21 декабря 2009 года в московском дополнительном офисе «Октябрьское поле» БТА Банка приступил к работе робот-помощник, который управляется лучшими специалистами центра поддержки клиентов и консультирует и развлекает посетителей в режиме онлайн. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.
Задача дружелюбного и функционального робота-помощника Р. Бот-100 — встречать клиентов, отвечать на вопросы и консультировать по продуктам. Внешне он напоминает знаменитого персонажа фильма «Звездные войны» R2-D2. Рост робота составляет 120 см.
Входя в систему со своего рабочего места, высококвалифицированный специалист центра поддержки клиентов может видеть и слышать каждого клиента, вошедшего в офис, и вести с ним полноценный диалог. Голос специалиста робот передает почти без искажений. Он свободно перемещается по клиентской зоне и самостоятельно подключается к блоку питания каждые 8 часов.
До конца декабря робот-помощник будет работать в офисе «Октябрьское поле». После успешной апробации такие роботы поступят во все офисы и филиалы БТА Банка.
По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА», на 1 июля 2009 года нетто-активы ООО «БТА Банк» составляли 49,3 млрд рублей (64-е место по России). Кредитная организация входит в число участников системы страхования вкладов.