НОМОС-Банк приступил к ребрендингу

Дата публикации: 14.03.2011 09:15
3 307
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

НОМОС-Банк начинает процедуру ребрендинга. Об этом рассказали в банковской пресс-службе.

Банк представил свой новый фирменный стиль и логотип, призванный поддержать успешное развитие, а также соответствовать самым актуальным тенденциям маркетинговых коммуникаций банковской отрасли.

«Главная задача нового логотипа и фирменного стиля — закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда, — отметил вице-президент, глава дирекции маркетинга и продуктов банка Игор Пржеровски. — В основе новой стилистической концепции и логотипа — финансовая стабильность и надежность, которую столь высоко ценят наши клиенты».

Интеграция нового логотипа будет происходить в несколько этапов. В первую очередь модернизация затронет корпоративный веб-сайт и линейку полиграфической рекламной продукции. Рекламные кампании по ряду розничных продуктов — кредитам, кредитным картам, вкладам — и малому бизнесу, запланированные на весну 2011 года, будут выполнены уже в новой концепции. В апреле начнется внедрение новой системы мерчандайзинга для всех дополнительных офисов. Процесс интеграции нового корпоративного стиля планируется завершить в течение трех месяцев за исключением обновления экстерьеров отделений банка, которое будет проходить в естественном порядке.

Параллельно с ребрендингом НОМОС-Банка будет осуществляться обновление фирменных стилей его дочерних банков — Номос-Региобанка и Номос-Банка-Сибирь. В то же время ребрендинг не затронет Ханты-Мансийский Банк, сделка по приобретению контрольного пакета которого завершилась в декабре 2010 года.

НОМОС-Банк — универсальный московский банк с развитой филиальной сетью, один из крупнейших банков России. На банковском рынке работает с 1992 года. Ориентирован преимущественно на комплексное обслуживание крупных и средних корпоративных клиентов, занимает сильные конкурентные позиции в сфере инвестиционных услуг и операций на рынке драгоценных металлов. Основными бенефициарами выступают владелец чешской PPF Group Петер Келлнер (28,24%), словацкий предприниматель Роман Корбачка (18,87%), совладельцы группы «ИСТ» Александр Несис (18,66%), Алексей Гудайтис и Николай Добринов (по 12,03%), а также Игорь Финогенов и Дмитрий Соколов (по 4,15%).

По данным Банки.ру, на 1 февраля 2011 года нетто-активы банка — 381,25 млрд рублей (14-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 42,14 млрд, кредитный портфель — 229,55 млрд, обязательства перед населением — 52,23 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме