Смоленский Банк компенсирует клиентам технические проблемы в сети

Дата публикации: 23.01.2012 16:46
1 191
Время прочтения: 2 минуты

Смоленский Банк готов предоставить денежную компенсацию клиентам, которые не смогли воспользоваться оплатой услуг через интернет-банкинг PayWell. Об этом говорится в сообщении банка.

Напомним, что оплата услуг через интернет-банкинг РayWell Смоленского Банка в период с 23:00 мск 21 января до 13:00 мск 23 января не осуществлялась в связи с проведением плановых технических работ в системе «Лидер».

«При пользовании интернет-банкингом для клиента особенно важна доступность проведения операции, которая в данном случае не была предоставлена по независящим от банка причинам. Тем не менее мы приносим извинения нашим клиентам и надеемся, что впредь нам удастся не допустить подобной ситуации», — отметил заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов.

ООО «КБ «Смоленский Банк» зарегистрировано в августе 1992 года. Основные участники: ООО «Международный финансовый холдинг» (31,70%), Павел Шитов (19,03% напрямую и 15,53% через ООО «МФХ»), Сергей Сенин (14,77%), Сергей Быков (14,77%), Елена Гуськова (10,60%). Вместе со смоленским банком «Аскольд» формирует банковскую группу, сосредоточенную на обслуживании и кредитовании как предприятий малого и среднего бизнеса, так и физических лиц в Москве и Смоленской области. Немаловажную роль в жизни банка играет его московский филиал во главе с председателем совета директоров банка, предпринимателем Павлом Шитовым.

По данным Банки.ру, на 1 декабря 2011 года нетто-активы банка — 22,05 млрд рублей (137-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 2,04 млрд, кредитный портфель — 14,80 млрд, обязательства перед населением — 5,69 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме