Банк Москвы внедрил сервис онлайн-консультирования

Дата публикации: 09.04.2012 16:32
1 358
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

На сайте Банка Москвы реализована услуга «On-line консультант». На вопросы клиентов относительно продуктов и услуг, условий получения кредитов и открытия депозитов будут отвечать сотрудники контакт-центра банка в онлайн-режиме.

«Посетители сайта могут получить ответы на свои вопросы круглосуточно. Сервис отличается дружелюбным персонифицированным интерфейсом. Также предусмотрена возможность оценки работы оператора по итогам консультации», — рассказали в банке.

Банк Москвы зарегистрирован весной 1994 года по инициативе столичного правительства в целях обслуживания соответствующих финансовых потоков. До начала 2011 года Департамент имущества Москвы владел 46,48% акций банка, но уже в феврале состоялась ранее анонсированная сделка по приобретению ВТБ этого пакета акций. В настоящее время под прямым контролем Группы ВТБ находится почти 95% акций Банка Москвы.

По данным Банки.ру, на 1 марта 2012 года нетто-активы банка — 1 трлн 237,05 млрд рублей (5-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 181,76 млрд, кредитный портфель — 550,37 млрд, обязательства перед населением — 145,87 млрд.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме