Глава Банка России Сергей Игнатьев признал, что обсуждал с Андреем Козловым письма с угрозами в его адрес в июле 2006 года. Сегодня председатель ЦБ Сергей Игнатьев, выступая в качестве свидетеля на заседании в Московском городском суде на слушании свидетельских показаний по делу об убийстве Андрея Козлова, сообщил: «ВИП-банк упоминался в анонимной записке, которую я получил от Андрея Козлова. В записке упоминалась фамилия Френкеля, утверждалось, что ряд банков, в том числе ВИП-банк, занимаются операциями по отмыванию денег в больших масштабах. Деятельность Козлова воспринималась группой лиц крайне негативно, и они были готовы на активные действия по отношению к Банку России и Андрею Козлову».
По словам Сергея Игнатьева, сложилось впечатление, что в записке упоминалось о ряде мер в отношении Андрея Козлова, «вплоть до устранения физически». Игнатьев конкретных формулировок не помнит, но утверждает, что такое впечатление у него создалось после прочтения письма. По его словам, они обсуждали с Андреем Козловым эту записку, но тогда не восприняли угрозу как нечто реальное и никаких действий не предпринимали. Деятельность руководства Банка России, считает его глава, может вызывать недовольство криминальной среды, что очевидно для всех. «И эта криминальная среда может реагировать весьма жестко», — сказал Игнатьев.
Сергей Игнатьев полагает, что Андрей Козлов не воспринял угрозу как нечто реальное. «Мне показалось, что во время обсуждения этой записки Андрей Козлов не слишком серьезно отнесся к ней, поскольку это была не угроза, а намек на то, что некая группа людей может не остановиться перед убийством». Игнатьев сообщил, что в его беседе с Козловым не высказывал предположений, кто мог быть автором письма.