ВТБ 24 планирует повысить эффективность сети офисов ТКБ и привлечь новых клиентов

Дата публикации: 26.09.2013 15:09
2 878
Время прочтения: 1 минута

Одной из основных задач ВТБ 24 в связи с присоединением розничного бизнеса ТКБ является повышение эффективности бывшей сети офисов «железнодорожного банка». По расчетам старшего вице-президента, директора департамента розничного бизнеса ТКБ Вениамина Полянцева, речь идет о приросте на 20% за 2014 год (прирост в бизнесе, который давала розница ТКБ в 2012—2013 годах. — Прим. ред.) Полянцев имеет в виду сеть из 250 офисов ТКБ, которые в начале ноября начнут работать уже под вывеской ВТБ 24.

«Необходимо продолжить обслуживание действующих клиентов и привлекать клиентов с улицы, в том числе путем рекламной кампании», — сказал Полянцев.

ВТБ 24 — прямой наследник розничного бизнеса ТКБ — как базы клиентов, так и банковских продуктов, которыми эти клиенты пользуются. Транскредитбанк перестанет существовать как отдельная кредитная организация с 1 ноября текущего года. Подавляющее число клиентов в базе ТКБ — сотрудники РЖД. «Для них должны сохраниться привычный сервис и преференции, которые им были предоставлены ТКБ», — подчеркнул Полянцев.

Вениамин Полянцев в середине октября этого года станет директором департамента розничного бизнеса ВТБ 24. Екатерина Петелина, сейчас занимающая эту должность, будучи в статусе зампреда, поднимется до позиции освобожденного зампреда. Она займется стратегией, будет курировать розничный департамент и подразделения по работе с малым и средним бизнесом, отойдя от непосредственной операционной работы.

 

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме