Абоненты «МегаФона» перестали получать СМС-сообщения от кредитных организаций
В пресс-службе Альфа-Банка корреспонденту Банки.ру сообщили, что в настоящее время проблема уже решена. Ранее абоненты «МегаФона» испытывали трудности в работе с интернет-банком «Альфа-Клик»: они не получали одноразовые пароли на вход и подтверждение операций.
«Острота проблемы в значительной мере снята, — сообщили в пресс-службе ВТБ 24. — Однако в дальнейшем она потребует системного решения».
Проблемы связаны с тем, что некоторые СМС-агрегаторы не выполнили условия рассылки сообщений абонентам, сообщила пресс-служба «МегаФона». Оператор отмечает, что контрагенты были уведомлены об изменении системы работы с короткими номерами и необходимости переподписания договора или подписания договора напрямую еще 8 сентября.
«Для того чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений своим клиентам, банкам нужно либо заключить с нами прямой договор на рассылку, либо заключить договор с СМС-агрегаторами, у которых есть такие договоры. Мы готовы оказать всяческую поддержу и ускорить со своей стороны процесс подписания новых договоров для удобства клиентов банков и абонентов компании», — сообщили в пресс-службе сотового оператора.