В Швеции иммигранты, открывающие собственное дело, избегают брать банковские кредиты, докладывает шведская Федерация Торговли. 8 из 10 коммерческих компаний, начиная свой бизнес в Швеции, пускают в ход деньги из своих сбережений или занимают у родственников и друзей. «Многие бизнесмены обнаруживают бреши в шведском рынке, поэтому они предлагают те товары и услуги, которые есть в их родных странах», — заявила представительница федерации Маргарет Тернелл (Margareta Ternell). Опрос показал, что 70% предпринимателей считают, что их происхождение оказало огромное влияние на их торговую деятельность.
Около 65% компаний импортируют товары из регионов, откуда бизнесмены родом. Это пищевые продукты, еда, косметика, мебель, золото, текстиль и прочее. 55% опрошенных дельцов заявили, что продукция, которую они предлагают, ранее не была представлена на шведском рынке. Шведская Федерация Торговли представит полные результаты своих исследований 23-го сентября 2008 года на семинаре, который будет проходить в Стокгольме.