Клиенты ряда банков жалуются на то, что не могут забрать свои валютные вклады в день обращения. Пользователи портала Банки.ру сообщают, что столкнулись с такими ситуациями в Метробанке, банке «Югра», РосинтерБанке, Интеркоммерц Банке, Банке «Траст» и других. Во всех случаях сотрудники отделений просят клиентов, пришедших за деньгами, заказывать средства, размещенные на валютных вкладах, за несколько дней.
В самих кредитных организациях объясняют данную ситуацию возросшим спросом на наличную валюту.
«С учетом резко возросшего в последние несколько дней спроса на наличные и во избежание недоразумений мы рекомендуем всем нашим клиентам заказывать денежные средства за несколько дней до предполагаемой даты проведения операции», — сообщили в Интеркоммерц Банке, отметив, что банк принимает все меры для того, чтобы клиенты не испытывали каких-либо затруднений при снятии наличных.
В банке «Югра» говорят, что в онлайн-режиме мониторят ситуацию и оперативно закрывают все заявки. «Мы открыли круглосуточный телефон доверия для клиентов, которых можем оперативно проконсультировать по курсам валют в отделениях банка, а также помочь в решении текущих вопросов», — сообщили в пресс-службе банка.
Заказывать валюту необходимо при досрочном расторжении договора, пояснили в пресс-службе Метробанка. «При досрочном расторжении клиент должен уведомить банк. Это правило действовало и раньше», — сказали в пресс-службе, подчеркнув, что в банковском секторе в целом наблюдается повышенный спрос на наличную валюту.
По словам сотрудника одного из кредитных учреждений, подобная ситуация может возникнуть сейчас в любом банке вне зависимости от его величины. «Если в банк придет десять человек, чтобы забрать по 20 тысяч долларов, то валюта закончится и ее придется заказывать дополнительно, поэтому в данной ситуации ничего экстраординарного нет», — отметил собеседник Банки.ру.
В РосинтерБанке увеличившееся число обращений привело к сложностям в работе кол-центра и сайта финансовой организации.
«Количество консультаций, которые проводят специалисты, выросло в сотни раз. Это повлияло на работу нашего сайта и кол-центра. На горячей линии уже сегодня будут задействованы дополнительные специалисты. В связи с возросшей нагрузкой на сайт ряд клиентов столкнулся с невозможностью получить оперативную информацию на интернет-портале банка. В четверг сайт банка будет доступен в полном объеме», — пообещали в пресс-службе.
В Банке «Траст» рекомендуют заказывать вклады от 100 тыс. в рублях за два рабочих дня и в валюте вне зависимости от суммы — за три рабочих дня. «Подобные рекомендации действовали на рынке и раньше, это стандартная практика для российских банков. В настоящее время они особенно актуальны», — отметили в банке.
Комментарии