Профит Банк проводит платежи в «ручном режиме»

Дата публикации: 21.07.2015 16:26
4 996
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Профит Банк перешел на обработку платежей «в ручном режиме». Как сообщили порталу Банки.ру в кредитной организации, платежи будут проводиться с задержкой на один — два дня.

«В связи с предписанием ЦБ платежи будут проводиться в ручном режиме, возможно, расчеты будут задерживаться», — сказал сотрудник операционного зала. Руководство банка не предоставило комментариев.

Как рассказала Банки.ру бывшая клиент банка, генеральный директор ООО «Ивент Солюшнс» Елена Гращенкова, проблемы с платежами возникли еще весной.

«В мае этого года я столкнулась с проблемами при проведении платежей в Профит Банке. На счет компании поступили средства от клиента, но когда надо было оплатить заказанное клиентом мероприятие, банк заморозил наши платежки. Задержка составила шесть суток. Уже тогда платежи обрабатывались в ручном режиме. Специалисты, отвечающие по телефону, объясняли ситуацию так: «Решение о проведении вашей платежки принимает руководитель, а он сейчас занят». Средства компании со счета переводились с задержкой в три — четыре дня и только после напряженных переговоров по телефону», — сообщила Гращенкова.

По информации портала Kuap.ru, с 20 июля Профит Банк отключен от системы электронных платежей Банка России (БЭСП).

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

"Решение о проведении вашей платежки принимает генеральный директор, а он сейчас занят"
Всего лишь генеральный.
Нужно было до Путина лично это дело доводить
2

tata.rudi
21.07.2015 20:57
Евгений (pectopatop) пишет:
"Решение о проведении вашей платежки принимает генеральный директор, а он сейчас занят"
Всего лишь генеральный.
Нужно было до Путина лично это дело доводить
В сообщении упоминается РУКОВОДИТЕЛЬ. Ген.дир - такой должности в банках нет. А посему весь пафос Вашего коммента и сам коммент - ни к чему.
2

Обучение

Материалы по теме