Профит Банк перешел на обработку платежей «в ручном режиме». Как сообщили порталу Банки.ру в кредитной организации, платежи будут проводиться с задержкой на один — два дня.
«В связи с предписанием ЦБ платежи будут проводиться в ручном режиме, возможно, расчеты будут задерживаться», — сказал сотрудник операционного зала. Руководство банка не предоставило комментариев.
Как рассказала Банки.ру бывшая клиент банка, генеральный директор ООО «Ивент Солюшнс» Елена Гращенкова, проблемы с платежами возникли еще весной.
«В мае этого года я столкнулась с проблемами при проведении платежей в Профит Банке. На счет компании поступили средства от клиента, но когда надо было оплатить заказанное клиентом мероприятие, банк заморозил наши платежки. Задержка составила шесть суток. Уже тогда платежи обрабатывались в ручном режиме. Специалисты, отвечающие по телефону, объясняли ситуацию так: «Решение о проведении вашей платежки принимает руководитель, а он сейчас занят». Средства компании со счета переводились с задержкой в три — четыре дня и только после напряженных переговоров по телефону», — сообщила Гращенкова.
По информации портала Kuap.ru, с 20 июля Профит Банк отключен от системы электронных платежей Банка России (БЭСП).
Комментарии
Всего лишь генеральный.
Нужно было до Путина лично это дело доводить