​СК «Благосостояние» сохранит бренд «Интач»

Дата публикации: 11.12.2015 12:12
3 681
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Страховая компания «Благосостояние», которая в среду объявила о покупке 100% акций «Интач Страхование», планирует сохранить бренд приобретенной компании. Об этом Банки.ру сообщил генеральный директор СК «Благосостояние» Дмитрий Максимов.

«Сильный бренд — это хороший актив. Мы планируем и дальше развивать этот бренд, дополняя его новыми продуктами и сервисами», — сказал он. По словам гендиректора, сохранится и менеджмент «Интач Страхования», и модель прямых продаж, используемая в компании.

По моторному страхованию, которое составляет большую часть портфеля «Интач», новые акционеры рассчитывают выйти на комбинированный коэффициент убыточности ниже 95% за счет выбора целевых регионов присутствия, более тщательной оценки рисков и формирования портфеля качественных клиентов.

Дмитрий Максимов также не исключил объединения страховых компаний, однако отметил, что говорить об окончательном решении этого вопроса можно будет к концу 2016 года.

Соглашение о покупке «Интач Страхования» «Благосостоянием» было заключено компанией СК «Благосостояние» с британским холдингом RSA Insurance Group и Европейским банком реконструкции и развития 8 декабря. Доля RSA — 75% акций — была продана примерно за 5 млн фунтов стерлингов, или 520 млн рублей, стоимость доли ЕБРР (25%) не раскрывается.

СК «Благосостояние» (40-е место по размеру сборов по итогам 2014 года) специализируется на страховании жизни и принадлежит одноименному НПФ.

Основную часть портфеля «Интач» (69-е место по сборам в 2014 году) составляет автострахование, по итогам 2014 года убыток компании по МСФО составил 176,1 млн рублей.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме