«ДельтаКредит» изменил режим работы офиса из-за наплыва ипотечных заемщиков

Дата публикации: 22.01.2016 18:17 Обновлено: 23.01.2016 12:55
4 900
1 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Банк «ДельтаКредит» ограничил доступ валютных ипотечных заемщиков в свой центральный столичный офис на Моховой. Как рассказала Банки.ру одна из заемщиц Ксения Шайкина, в настоящее время в холле бизнес-центра, где находится отделение, собралось более десятка человек.

«В банке висит объявление, что отделение не работает по техническим причинам, но рублевых заемщиков принимают в индивидуальном порядке», — рассказала она.


В пресс-службе банка поясняли, что в среду уже провели переговоры с инициативной группой заемщиков. «20 января руководство «ДельтаКредита», включая председателя правления банка Мишеля Кольбера, провело встречу с представителями валютных заемщиков. На встрече обсуждались возможные варианты решения вопроса заемщиков, оказавшихся в сложной ситуации. В ходе встречи участники подтвердили готовность вести диалог по обсуждению возможных решений», — рассказали в пресс-службе.

По информации банка, с декабря 2014 года более 2 200 семей конвертировали свой валютный кредит в рубли. «Вместе с тем банк предлагает заемщикам сконцентрироваться на конструктивном обсуждении способов выхода из сложившейся ситуации», — подчеркнули в пресс-службе.


1 из 2
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Конечно, ДельтаКредит как обычно отличается своим хамством и пренебрежительным отношением к клиентам. Только не забыли ли они, что именно с клиентов, они и платят зарплату своим сотрудникам.
И что-то не видно того, чтобы шли на встречу или решали конструктивно вопрос. Или ограничив вход своим же клиентам - это и есть конструктивизм???
ДельтаКредит такой же участник сделки! Банк должен должен нести ответственность за принятые решения!
0

Обучение

Материалы по теме