Тинькофф Банк в среду зафиксировал кратковременный технический сбой, в результате которого группа клиентов кредитной организации получила некорректные СМС-уведомления о начислении небольших сумм денежных средств на счета. Об этом порталу Банки.ру сообщили несколько клиентов финучреждения.
Пресс-служба банка подтвердила данную информацию, уточнив, что на данный момент сбой устранен, клиенты были уведомлены о восстановлении работы системы оповещения.
«Все системы банка работают в штатном режиме, — заявили в пресс-службе. — Еще раз приносим извинения клиентам за доставленные неудобства».
Комментарии
проба пера, пока в +, а потом кто знает, может и в - и доказывай что "был деньга слюшай а щас уже нету"
Тьфу ты, только плеваться остается от такой работы. Вот как не ругаться на такую «работу», когда не по уму и без предупреждения отрубают от услуг, с которых они еще и комиссии свои берут, несомненно.
Тиньков вообще жиром заплыл. Видимо от избытка клиентов. Но как бы клиентам сожалеть потом не пришлось, что связались с ним. Косяков то все больше и больше становится. А вот работы над ошибками нету! Чисто баблосбор с клиентов и и на этом всё! Это сейчас функция этого банка. А уж в кризис, то тем более. Рискую очень работая с вами и только ваши былые заслуги, да ваша кредитка (платить то надо по ней) удерживают меня от расставания с вами. А так то, то варианты есть и среди других кредитных учреждений. Радуйтесь. Надеюсь, что временно. Ой, придет еще время... Попомните мои слова...