«ТрансФин-М» рассматривает с десяток проектов для индустриального парка на базе НКВЗ

Дата публикации: 30.05.2016 13:44
735
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Лизинговая компания «Трансфин-М» рассматривает около десяти проектов различных видов производств для индустриального парка, который планируется создать на базе закрытого Новокузнецкого вагоностроительного завода (НКВЗ). Разработанная «ТрансФин-М» концепция создания индустриального парка на базе производственной площадки НКВЗ ляжет в основу плана внешнего управления, который будет подготовлен внешним управляющим и представлен на утверждение кредиторам НКВЗ в начале июля; план предполагает перепрофилирование производственных мощностей, говорится в сообщении лизинговой компании, распространенном на прошлой неделе.

Уточняется, что приоритетными являются направленные на импортозамещение и производство востребованной продукции с высокой добавочной стоимостью проекты, для реализации которых требуются минимальные вложения за счет использования уже имеющейся производственной площадки с развитой инфраструктурой.

В качестве якорного направления индустриального парка рассматривается проект по запуску производства инновационных стрелочных переводов. Также среди потенциальных проектов на площадке НКВЗ — ремонт вагонов (около 100 единиц в месяц), производство до 1 тыс. тонн различного литья с применением современных технологий (ЛГМ — литье по газифицируемым моделям и ХТС — литье в холоднотвердеющие смеси), выпуск полиэфирного волокна, которое используется при создании мебели, полиграфии, в строительстве и прочих областях, объемом до 1 тыс. тонн в месяц.

Уже сегодня на площадке работает логистический центр по хранению комплектов «БелАЗов», запчастей к грузовым железнодорожным вагонам. Также начата утилизация первых 25 вагонов. Здания административно-бытового комплекса планируется отдать под небольшие проекты индивидуальных предпринимателей и технологические центры для стартапов.

Ранее сообщалось, что «ТрансФин-М» выступает за разработку программы перепрофилирования вагоностроительных предприятий, которые оказались в ситуации отсутствия возможности бесперебойной работы. «Проекты, которые будут реализованы на базе НКВЗ, позволят сделать индустриальный парк одним из крупнейших работодателей региона, каким являлся сам завод», — отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.

В компании напоминают, что в ноябре 2015 года на состоявшемся собрании кредиторов НКВЗ большинство участников поддержали идею перехода завода на внешнее управление.
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме