Национальная система платежных карт (НСПК) запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку российской платежной карты «Мир», слоган кампании — «Время открывать Мир».
Рекламная кампания стартовала 15 сентября и продлится до конца 2016 года. На телевидении поддержка будет реализована на крупнейших федеральных и развлекательных каналах, на каналах кабельного вещания, а также в сети Интернет.
Цель рекламной кампании — проинформировать население РФ о карте «Мир» и сформировать положительный имидж российской платежной системы. Сюжет рекламного ролика рассчитан на самую широкую аудиторию: от пенсионеров и держателей социальных карт до новаторов, активных и продвинутых пользователей банковских услуг, поэтому сюжетная линия построена вокруг простых и понятных каждому россиянину образов.
Планируется, что рекламная кампания повысит узнаваемость бренда «Мир» среди жителей России до 30%.