Модульбанк запустил программу, которая в режиме онлайн через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента, сообщает пресс-служба кредитной организации. С помощью сервиса в финучреждении надеются выявить сложности клиента в использовании банковских продуктов и готовность отказаться от предлагаемых услуг.
«Система основана на тональном словаре, где более чем двум тысячам контрольных слов присвоен статус — от негативного к позитивному. Также учитываются правила русского языка и специфика банковской сферы», — отмечается в релизе.
Анализ позволяет моментально ставить оценку: «Катастрофа», «Негатив», «Нейтрально», «Хорошо» или «Очень хорошо». Программа также наглядно покажет сотруднику банка, как менялось настроение в течение последних месяцев.
«Искусственный интеллект поможет службе заботы лучше отрабатывать обращения клиентов», — комментирует совладелец банка Яков Новиков.
Модульбанк уже не первый раз использует возможности искусственного интеллекта. В октябре банк запустил кредитного робота, который самостоятельно определяет рейтинг надежности клиента, автоматически рассчитывает и выдает овердрафт.
Комментарии
А вообще МодульБанк молодцы, и в чате у них сотрудники оперативно отвечают.