Модульбанк запустил чат для анализа настроения клиента

Дата публикации: 22.12.2016 11:32
1 751
3 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Модульбанк запустил программу, которая в режиме онлайн через чат с бизнес-ассистентом анализирует эмоциональное состояние клиента, сообщает пресс-служба кредитной организации. С помощью сервиса в финучреждении надеются выявить сложности клиента в использовании банковских продуктов и готовность отказаться от предлагаемых услуг.

«Система основана на тональном словаре, где более чем двум тысячам контрольных слов присвоен статус — от негативного к позитивному. Также учитываются правила русского языка и специфика банковской сферы», — отмечается в релизе.

Анализ позволяет моментально ставить оценку: «Катастрофа», «Негатив», «Нейтрально», «Хорошо» или «Очень хорошо». Программа также наглядно покажет сотруднику банка, как менялось настроение в течение последних месяцев.

«Искусственный интеллект поможет службе заботы лучше отрабатывать обращения клиентов», — комментирует совладелец банка Яков Новиков.

Модульбанк уже не первый раз использует возможности искусственного интеллекта. В октябре банк запустил кредитного робота, который самостоятельно определяет рейтинг надежности клиента, автоматически рассчитывает и выдает овердрафт.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

3
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Надо ещё прикрутить анализ тех слов, которые говорит пользователь, просматривая состояние своего счёта !
А вообще МодульБанк молодцы, и в чате у них сотрудники оперативно отвечают.
1

Modulbank
22.12.2016 14:27
Спасибо! Мы стараемся
0

Обучение

Материалы по теме