Старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 Наталья Смирнова стала лауреатом ежегодной премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Лицом к клиенту». Об этом объявила генеральный директор Банки.ру Динара Юнусова.
«Мы учитывали количественный показатель, длительность ведения горячей линии организацией, форумное общение, его качество и индивидуальный подход», — уточнила Динара Юнусова.
«Горячие линии банков на нашем портале — это ежедневная работа с аудиторией сайта. Наталья бессменно ведет диалог на Банки.ру почти десять лет. За верность формату, трудолюбие, доброжелательность и помощь в разрешении спорных ситуаций Наталья Смирнова получает стелу победителя в номинации «Лицом к клиенту», — отметила исполнительный директор Банки.ру Елена Ищеева.
Получая награду, Наталья Смирнова сказала: «Коллеги, огромное спасибо. Банки.ру особенное спасибо. Но еще большее спасибо той команде, которая вместе со мной ведет горячую линию, народный рейтинг и достаточно быстро реагирует на весь тот негатив, который клиенты нам высказывают».
На данный момент в ветке горячей линии банка ВТБ 24 зарегистрировано более 35 тыс. вопросов и обращений.
Комментарии
Поздравляю Вас с заслуженной наградой, а также Ваших коллег!
Только от Вас и получаю, практическую помощь и поддержку, спасибо!
Уважаемый Александр, добрый день!
Спасибо Вам за поздравления! Мне очень приятно, что работа, которая проводится с отзывами Клиентов, по достоинству оценена Вами и другими клиентами ВТБ24.
Я и мои коллеги прикладываем все силы к тому, чтобы обслуживание в ВТБ24 оставляло только положительные впечатления, и любые проблемы были решены.
Николай, спасибо! Очень приятно.
Как же Вы получили эту номинацию не встречаясь с Клиентами?
Сотрудники Вашего подразделения любым способом стараются не соблюдать ФЗ-59?
Расскажите всем, как Ваш банк решил отыграться на пенсионерах, которые попросили больше не предлагать им кредиты? Смелее Наталья Александровна пора бы отвечать за свои поступки!