Костромской Аксонбанк ограничил проведение операций в связи со следственными действиями в отношении одного из клиентов, сообщил Банки.ру сотрудник кол-центра кредитной организации. Отделения банка работают в консультационном режиме. По словам оператора кол-центра, банк рассчитывает восстановить проведение операций «в ближайшее время», но когда именно это произойдет, собеседник Банки.ру ответить затруднился.
«В связи с проведением следственных мероприятий в отношении одного из клиентов банка приостановлена работа сервера. Провести платежи, сделать перевод, снять деньги с карты или пополнить баланс пока невозможно», — отметил оператор кол-центра.
«СК проводит мероприятия в отношении бывших клиентов банка, счета которых были закрыты в 2015 и 2016 годах. Изъяты сервера, на которых хранится основная банковская информация, из-за чего банк не имеет возможности проводить какие-либо операции. ЦБ решает вопрос о возврате оборудования из Следственного комитета и скорейшем полном восстановлении работы банка. У регулятора нет претензий к банку», — объяснили Банки.ру в кредитной организации ситуацию с отключением от системы БЭСП.
В четверг следственное управление СК по Ярославской области сообщило о выемке серверов и стационарных компьютеров в центральном офисе Аксонбанка в Костроме в рамках расследования уголовных дел о налоговых преступлениях якобы со стороны руководства коммерческих обществ «Аксон Яр» и «Аверс», которые входят в состав холдинга «Аксон Холдинг». Техника изъята для проведения судебной экспертизы.
По версии следствия, с января 2010-го по декабрь 2012 года руководители «Аверса» уклонились от уплаты налогов на сумму свыше 54 млн рублей, а руководство «Аксон Яр» — более чем на 38 млн рублей.
Комментарии
Какая глыба, какой матерый человечище!
ну да..клиент - акционер банка. Главный. )