Сбербанк внедряет в банкоматах три инновационные опции

Дата публикации: 10.07.2017 14:05
6 766
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк вводит инновационные технологии в устройствах самообслуживания. О тестировании в банкоматах таких новых функций, как идентификация клиента по лицу и видеоконсультирование, и запуске первой партии банкоматов с возможностью совершать операции без ввода карты банк объявил в понедельник, 10 июля.

Как уточняется, банкомат с функцией идентификации клиента по лицу размещен в офисе Agile Сбербанка (Москва, Кутузовский просп., д. 32). После создания биометрического шаблона устройство позволяет выполнять все безналичные операции, доступные в «Личном кабинете», без использования карты.

«Пилот» будет проводиться до конца 2017 года. По его итогам примут решение о дальнейшем развитии устройств самообслуживания с функцией идентификации клиента по лицу.

Еще одна технология, которую Сбербанк в настоящее время тестирует в аgile-офисе, — видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Нажав на кнопку «Видеосвязь» на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции.

Кроме того, в июле этого года Сбербанк запускает в промышленную эксплуатацию устройства самообслуживания с технологией NFC, которая позволяет клиенту совершать операции без ввода карты в устройство. К концу июля будет запущено 2 тыс. устройств с NFC-модулями. Они будут доступны для клиентов — держателей карт Сбербанка. На данном этапе клиенты смогут совершать все операции (кроме смены ПИН-кода) по бесконтактным картам Сбербанка. К сентябрю 2017 года эти возможности станут доступны держателям карт других банков.

«Пилотируя инновационные технологии в устройствах самообслуживания, мы ориентируемся исключительно на потребности наших клиентов, — подчеркивает вице-президент Сбербанка Сергей Мальцев. — Биометрия, видеоконсультирование, NFC — во всех этих областях мы видим большие перспективы. При этом скорость и масштабы внедрения этих технологий будут зависеть от того, насколько они будут востребованы нашими клиентами сегодня и завтра».

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Не все наверно изначально согласятся на скан своего лица.. но кому-то реально эта идея понравится и он с радостью испробует новинку. кто-то же все-таки должен будет ее протестировать))
0

tuks
10.07.2017 15:57
Мила (lenevsdiobux) пишет:
Не все наверно изначально согласятся на скан своего лица.. но кому-то реально эта идея понравится и он с радостью испробует новинку. кто-то же все-таки должен будет ее протестировать))

Откуда клиент узнает, посчитали его фейс или нет? Стоит камера, клиент смотрит на клавиатуру, вводит ПИН, он правильный, чииик и готово! Это не больно и незаметно.
0

ArhireevaPolina
11.07.2017 16:22
Мне кажется изначально это будет как при съемке на биометрический паспорт заграничный. То есть не так, что подошел к банкомату и он сосканировал человека.. Важно и положение головы, глаз, уголков рта и тп..
Тогда получается, что сотрудники банка должны будут с каждым желающим такую процедуру провести.. в общем, вопросов много, но тем не менее это интересно! ждем подробности от первых испытуемых)
0

Sandors
11.07.2017 19:15
мда...реальность параллельного мира. филиалы по регионам закрывают,банкоматы убирают ,а тут про условную ,без согласия клиента, биометрию...без комментариев цензурным текстом...
0

Обучение

Материалы по теме