«МегаФон» готов оспорить требование ФАС об отмене за две недели роуминга внутри сети в РФ

Дата публикации: 24.07.2017 10:44
1 776
Время прочтения: 2 минуты
Источник
ТАСС
Темы

Оператор сотовой связи «МегаФон» считает требование Федеральной антимонопольной службы о выравнивании тарифов на связь во внутрисетевом роуминге в России за две недели невыполнимым и готов в перспективе при необходимости обжаловать возможные претензии регулятора в суде. Об этом сообщила операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова.

17 июля ФАС выдала предупреждение «большой четверке» операторов связи по внутрисетевому роумингу и потребовала изменить тарифы в течение 14 дней. Глава антимонопольной службы Игорь Артемьев заявлял, что ведомство добьется отмены роуминга в России.

«Мы недоумеваем, почему ФАС заняла такую жесткую позицию и выдала операторам предупреждение в ультимативной форме. Считаем, что исполнение этого предупреждения невозможно в установленные сроки. В случае, если у ФАС возникнут вопросы в адрес нашей компании, мы готовы обсуждать их в судебном порядке», — прокомментировала ситуацию операционный директор «МегаФона».

В случае отмены внутрисетевого роуминга «МегаФон» понесет расходы в несколько миллиардов рублей, «которые просто нечем возместить», отметила Серебряникова и добавила, что, по ее мнению, другие операторы находятся в такой же ситуации и размышляют подобным образом. При этом о коллективном иске от всех операторов речи не идет, отметила она.

В «Билайне» ситуацию с требованием ФАС не комментируют, в МТС и Tele2 на вопрос ТАСС пока не ответили.

Операционный директор «МегаФона» также отметила, что предоставленный ФАС операторам срок для изменения тарифов на связь внутри сети (две недели) недостаточен, поскольку уравнивание тарифов требует тщательной проработки и поиска нового технического решения.

Оператор неоднократно предоставлял в ФАС разъяснения, почему снижение стоимости внутрисетевых звонков в поездках по стране в принципе невозможно, добавила Серебряникова. «Нам любят приводить в пример отмену роуминга в Европейском союзе, — сказала она. — Но здесь надо помнить, что страны ЕС готовились к отмене роуминга несколько лет, и это был достаточно болезненный процесс. Притом что уровень цен на связь в Европе на порядок выше, чем в России».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Ну как говорится и флаг в руки посудиться с государство. Несколько лет они просто забивали на ФАС а тут караул не успеем!
1

fioletovo
24.07.2017 11:08
А разослать смс со сменой и ухудшением тарифных планов для абонентов за 2 недели успевают
14

Shade13
24.07.2017 11:54
Оператор неоднократно предоставлял в ФАС разъяснения, почему снижение стоимости внутрисетевых звонков в поездках по стране в принципе невозможно, добавила Серебряникова.

Но здесь надо помнить, что страны ЕС готовились к отмене роуминга несколько лет, и это был достаточно болезненный процесс.

Пока страны ЕС готовились, наши операторы предоставляли разъяснения, что это невозможно.
6

g*******@bk.ru
24.07.2017 12:44
Притом что уровень цен на связь в Европе на порядок выше, чем в России».

А представитель мегафона забыл о том, что зарплаты, пенсии и МРОТ в ЕС в 10 раз выше?
До чего же ушлые эти "эффективные" менеджеры. Считать надо в % от средних доходов населения. Что все? Сразу тишина от операторов сотовой связи при таком раскладе?
2

U*******@mail.ru
24.07.2017 13:05
Вставлю свои "пять копеек". Мало того, что качество ухудшилось, цены выше. Лично меня держало три момента: прямой номер, большой обещанный платеж и безлимит внутри сети . С 1 числа "Мегафон" - единственные, кто этот безлимит убирает, и это параллельно с тем, что возмущаются они как раз. Мотивируют, мол, мы минут прибавляем, ага.... вместо 300-400. Они уже давно нашли, чем компенсировать. Таким образом: безлимит минус, обещанный платеж судя по тому, что завалили смс о погашении с угрозой отключить - минус. А номер можно теперь сохранить. Всё.... плюсов с моей точки зрения не осталось. Как раз сегодня перебегаю на другого оператора (после 10 лет клиентской истории ). Как-то так(((
4

Обучение

Материалы по теме