Сбербанк 6 сентября запускает масштабную рекламную кампанию, для которой привлечен артист BlackStar Егор Крид. В рамках кампании банк и Егор Крид записали новый сингл «Это мое», сегодня песня стала доступна для прослушивания, говорится в сообщении кредитной организации.
«Задача креативной идеи кампании — позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать: «Это мое, это мне подходит», — отмечается в сообщении банка.
Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек.
«Сбербанк уже полтора года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более чем 300 тысяч карт в месяц», — говорится в комментарии директора по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексея Гиязова.
Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн, уточняют в финучреждении.