Сбербанк сообщил об открытии в Москве первых офисов нового формата. С этого начинается практическая реализация программы переформатирования филиальной сети, разработанной в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года».
На сегодня разработано восемь основных форматов офисов. Их типы и количество определены с учетом финансовых потребностей клиентов. Внутреннее оформление и наполнение офисов отражает оптимизированные банковские процессы и технологии, а главное, новую идеологию Сбербанка — клиентоориентированную модель работы.
Первый пилотный офис по адресу Цветной бульвар, д. 28, стр. 1, — небольшое подразделение для обслуживания физических лиц, прототип «базового» формата. В таких отделениях будет обслуживаться большинство клиентов Сбербанка.
В течение 2010 года будут переформатированы 20 подразделений, в которых начнется апробация всех восьми форматов. В процессе примут участие шесть территориальных банков. В 2011 году по итогам этой работы новые форматы станут массово внедряться во всех территориальных банках Сбербанка.
Также был открыт уникальный высокотехнологичный «Офис будущего Сбербанка» по адресу ул. Новослободская, д. 16. Это отделение станет первой в истории российских банков лабораторией, предназначенной для тестирования самых современных технологий банковского обслуживания перед их массовым внедрением в филиальную сеть.
Для оформления первых офисов нового формата был использован визуальный ряд обновленного бренда Сбербанка. Основные ценности этого бренда:
• уважение к традициям и уверенность в правильном выборе;
• современность и прогрессивность;
• естественность и натуральность;
• ориентация на клиента, доброжелательность и открытость.
Логотип сохранил узнаваемую круглую форму, подчеркивает динамичность Сбербанка и олицетворяет движение вперед. Он объемный и выполнен в жизнеутверждающих цветах — природно-зеленый в сочетании с солнечным бликом.
Обновленный бренд призван стать символом масштабных преобразований, происходящих в Сбербанке, цель которых — создание одной из лучших в мире финансовых компаний.