Историю Мособлбанка можно представить в двух словах — стремительное развитие. Располагая на старте только офисом, лицензией и операционной кассой, с приходом новых собственников Мособлбанк за считанные годы превратился в один из крупнейших в стране финансовых супермаркетов. Сегодня АКБ «Мособлбанк» ОАО, участник банковского холдинга Республиканской финансовой корпорации, располагает одной из самых разветвленных филиальных сетей, которая включает 325 операционных офисов в 56 регионах России. Национальное рейтинговое агентство в 2010 году присвоило Мособлбанку рейтинг кредитоспособности «А».
Стратегия развития сетевого финансового супермаркета, избранная собственниками Мособлбанка на стартовом этапе, оказалась успешной. В 2011 году, по версии агентства РБК, банк занял 32-е место в топ-500 самых прибыльных банков России. Рост Мособлбанка продолжается и сегодня: за 2011 год активы банка увеличились более чем в полтора раза и к марту 2012 года составляли 29,32 млрд рублей. Выросла чистая прибыль — до 244,6 млн рублей, увеличился собственный капитал, достигнув к марту отметки в 3,16 млрд. Собственный процессинговый центр позволяет банку активно развивать карточный бизнес, включая масштабные зарплатные проекты. Преимущества широкой филиальной сети обеспечили успех стартовавшей в 2011 году системы денежных переводов МОПС. А профессионализм многотысячного коллектива позволил банку занять ведущие позиции на высококонкурентном рынке ипотеки и автокредитования.
Статус универсальной кредитно-финансовой организации обязывает. В число корпоративных клиентов Мособлбанка сегодня входят ведущие предприятия автопрома, пищевой промышленности, туризма и других ключевых отраслей реального сектора экономики. Вместе с тем своим приоритетом банк считает поддержку малого и среднего бизнеса. Здесь эффективным инструментом выступает филиальная сеть. Речь идет не только о помощи местным администрациям и предприятиям ЖКХ. Благодаря доступным кредитам, широкому спектру современных банковских продуктов банк создает рынок там, где открываются его структурные отделения. Причем оценить высочайший уровень обслуживания могут не только корпоративные клиенты. В интересах социально незащищенных слоев общества Мособлбанк отказался от комиссии при приеме платежей за услуги ЖКХ. В числе первых он открыл программу военной ипотеки, участниками которой к началу 2012 года стали тысячи семей военнослужащих.
Конечно, сферу социальной ответственности нельзя ограничить перечнем специальных программ. Обеспечивая доступ к передовым банковским услугам и продуктам в самых отдаленных уголках страны, Мособлбанк считает партнером и единомышленником каждого из своих клиентов. Эта особенность фирменного стиля выходит далеко за рамки так называемого индивидуального подхода. И лучше всего ее передает главный слоган банка: «Мы вас любим!»