Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за август 2023 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге | Перемещение за месяц | Страховая компания | МедиаИндекс |
1 | 0 | «АльфаСтрахование» | 43 305,5 |
2 | 0 | «Росгосстрах» | 32 039,2 |
3 | +1 | «Ингосстрах» | 14 599,9 |
4 | -1 | САО «ВСК» | 14 394,3 |
5 | 0 | «СберСтрахование» | 10 339,4 |
6 | 0 | «Ренессанс Страхование» | 9 989,9 |
7 | 0 | Страховая группа «СОГАЗ» | 4 714,3 |
8 | +7 | «Капитал МС» | 2 241,1 |
9 | +2 | «РЕСО-Гарантия» | 2 066,8 |
10 | new | «Райффайзен Лайф» | 1 391,1 |
11 | +1 | СК «Согласие» | 989,7 |
12 | -3 | «ЭКСАР» | 848,4 |
13 | -5 | «Совкомбанк Страхование» | 807,3 |
14 | 0 | «МАКС» | 778,8 |
15 | +4 | «Зетта Страхование» | 764,6 |
16 | -3 | «Абсолют Страхование» | 743,1 |
17 | 0 | «Капитал Life» | 669,3 |
18 | -8 | Российская национальная перестраховочная компания | 629,7 |
19 | -3 | ГСК «Югория» | 438,6 |
20 | new | «Ак Барс Страхование» | 314,0 |
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в августе 2023 года стали «АльфаСтрахование», «Росгосстрах» и «Ингосстрах».
«АльфаСтрахование» заняла первую позицию в рейтинге:
- Опрос «АльфаСтрахования» показал, что россияне не хотели бы, чтобы их дети становились блогерами (33%) и актерами (27%).
- В «АльфаСтраховании» провели исследование и выяснили, что в России 64% родителей считают покупку цветов и дорогих подарков учителям самой нецелесообразной тратой к 1 сентября.
- В «АльфаСтраховании» выяснили, что большинство россиян считают самыми важными бытовыми приборами стиральную машину (58%) и холодильник (53%).
«Росгосстрах» на втором месте в медиарейтинге:
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» провели опрос среди родителей и выяснили, что 71% российских школьников планируют дарить букеты своим учителям на 1 сентября.
- «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь»: 39% взрослых считают, что выделение средств научит детей обращению с деньгами.
- СК «Росгосстрах» провела новое исследование, которое показало, что большинство россиян (63%) хотя бы раз в жизни снимали жилье, а четверть из этого числа (25%) арендуют недвижимость в данный момент.
«Ингосстрах» занял третье место в рейтинге:
- «Ингосстрах» первый на страховом рынке успешно начал тестирование реальных операций с цифровым рублем.
- Страховая компания «Ингосстрах» совместно с партнерами обеспечила своих клиентов необходимыми автозапчастями в условиях их дефицита. Об этом сообщили в пресс-службе «Ингосстраха».
- Аналитики компании «Ингосстрах» на основе заявлений от клиентов определили самые аварийные улицы Москвы и составили рейтинг автомобилей, которые чаще всего попадают в аварии в столице.
Самые заметные перемещения в рейтинге:
«Капитал МС» (+7)
- Михаил Пушков, советник генерального директора компании «Капитал МС», прокомментировал новые правила предоставления платных медуслуг.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в августе 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
«Райффайзен Лайф» (10-е место)
- Райффайзен Банк вышел из «Райффайзен Лайф», продав 25% группе «Ренессанс Страхование».
«Ак Барс Страхование» (20-е место)
- Компания «Ак Барс Страхование» призвала родителей оформить страховку для детей в преддверии Дня знаний.
*МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
- В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 86 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны 21.09.2023.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
- Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
- Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
- Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».