Методика
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook*).
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 260 тыс. и составило 1,71 млн.
Прирост числа подписчиков на банковские страницы в соцсетях обусловлен притоком последователей групп Сбербанка «ВКонтакте» и «Одноклассниках» (+46 тыс. и 161 тыс. соответственно)
Наибольший рост из топ-15 продемонстрировали Сбербанк и Банк24.ру.
Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (14% на 07.06.2012)
Изменения за май 2012 г.:
— «Ренессанс Кредит» добавил ссылки на страницы банка «ВКонтакте» и в Twitter;
— «Траст» открыл представительство в социальной сети «Одноклассники»;
— Сургутнефтегазбанк открыл представительство в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook*, Livejournal и Twitter;
— В рейтинг добавлен банк ВТБ.
Источники: odnoklassniki.ru, facebook*.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ