Методика
Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook*).
Ключевые выводы
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 73 тыс. и составило 1,85 млн.
Лидером по темпам прироста последователей официальных страниц в социальных сетях стал банк ВТБ, увеличивший число последователей в Facebook* на 15% до 39076. Таким образом банк ВТБ обогнал банк «Траст» и занял 4 место в рейтинге.
Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (18%).
Изменения за сентябрь 2012 г.:
— «ДельтаКредит» добавил ссылку на официальную страницу в Facebook* (созданную в ноябре 2011 г.)
— «Петрокоммерц» открыл представительство в «Одноклассниках»
— В мониторинг добавлены страницы Банка24.ру в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook*
Источники: odnoklassniki.ru, facebook*.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ