Компания PR News представляет вашему вниманию рейтинг официальных сообществ банков, входящих в топ-100 по версии ресурса Banki.ru, в русскоязычном сегменте социальных сетей Facebook*, «ВКонтакте», Twitter, Instagram*, «Одноклассники».
В рейтинг вошли топ-15 сообществ по количеству подписчиков на каждой из площадок.Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Индекс вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.
Facebook*
Банк «Открытие» остается лидером роста аудитории в Facebook*. За месяц число подписчиков группы увеличилось на 14% (+ 2 142 пользователя). Банк «Открытие» по-прежнему возглавляет рейтинг вовлеченности с индексом 1,78. Самый популярный пост в июле — новость о вхождении в пятерку крупнейших банков России.
«ВКонтакте»
Максимальный рост аудитории в июле показали Сбербанк (+ 20 197 участников, + 1%) и Тинькофф Банк (+ 8 770, + 5%). Почта Банк вернулся на первую строчку рейтинга вовлеченности с индексом 0,34. Максимальное вовлечение обеспечила новость о снижении процентных ставок по кредитам наличными.
Тройка лидеров рейтинга в июле теряла аудиторию. Наибольший рост показал СДМ-Банк (+ 945, + 38%), что позволило ему войти в топ-15 крупнейших представительств банков в Twitter. Первую строчку рейтинга вовлеченности занял Хоум Кредит Банк с индексом 0,077. Максимум интеракций набрал твит о 15-летии банка.
Instagram*
Лидерами роста аудитории в Instagram* в июле стали Тинькофф Банк (+ 3 170 подписчиков, + 5%), Сбербанк (+ 2 485, + 2%) и «Русский Стандарт» (+ 1 121, + 43%). «Центр-инвест» продолжает задавать максимальный уровень вовлеченности (9,54). Наибольшую популярность получило сообщение о юбилее руководителя банка.
«Одноклассники»
Лучшие показатели роста аудитории — у Сбербанка (+ 3 338 участников, + 0,1%) и Тинькофф Банка (+ 2 270, + 7%). Максимальный индекс вовлеченности в «Одноклассниках» по-прежнему принадлежит «Центр-инвесту» (0,29). В число самых популярных сообщений вошел ребус и вклад для пенсионеров.
Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.
*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ