Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка «Открытие»

Неактивно
Вопросов: 2 816
Иные вопросы
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
09.01.2020 09:10
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована судебными приставами. 25,12,2019 г судебными приставами был отправлен электронный документооборот о снятии ареста, банк принял документ. Когда позвонила на горячую линию мне сказали что по закону в течении трёх дней банк снимает арест, со стороны судебных приставов все сделано, постановление есть, да и банк электронный документ принял, но почему то сегодня 9,01,2020 г а до сих пор карта на аресте, по каким причинам мне не могут ответить и почему не сняли тоже не могут ответить?! Сегодня я опять звонила на гор.линию и мне сказали в течении 3х часов снимут арест! Но так и до этого говорили 3 раза, сегодня уже в 4 раз я оставляю заявку! Почему никто не может дать ответ по каким причинам не снимают арест и кто за это ответственный, в офис банка тоже ходила мне сказали не можем дозвониться до специалиста который этим занимается,! Кто за это ответственный и почему он свою работу не выполняет! Прошу разобраться в этой ситуации! 
09.01.2020 08:40
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю имевшуюся задолженность. Доступный лимит на карте стал равен 60000 руб. А 9 января 2020 г. в интернет-банке я обнаружила, что баланс карты уменьшился и теперь равен 59941 руб.Прошу пояснить, на каком основании с моей кредитной карты была списана сумма 59 руб.? Почему данная операция не отображается в интернет-банке?В январе 2020 г. никаких расходных операций по кредитной карте я не совершала. Никаких дополнительных услуг, вроде sms-информирования, на карте не подключено.Прошу вернуть деньги обратно на счет карты!
08.01.2020 21:00
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и в службе поддержки клиентов мне нагло врут что он работает
08.01.2020 19:32
Ответ дан
Иные вопросы
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под прикрытием банка «Открытие». Все свои совместно нажитые сбережения отнесли перед Новым годом в отделение банка на Соколе, где нас уговорили сотрудники банка положить деньги не на депозит, а передать в доверительное управление УК Открытие. Есть ли на самом деле такое подразделение в банке «Открытие»?Вскоре мы из газет узнали, что именно таким образом мошенники разводят стариков в некоторых банках Москвы. Сейчас мы не можем вернуть наши сбережения в полном объеме, грозятся отнять часть наших средств. Мы доверились, потому что банк «Открытие», в нашем представлении солидный банк, не может и не должен обманывать людей. Но на деле выходит, что в банке открыто орудуют мошенники.Мы с женой, два пожилых человека, со слезами на глазах просим Вас помочь вернуть наши, кровью и потом заработанные, средства и разобраться, что творится в отделенииВашего банка на Соколе. 
08.01.2020 11:54
Ответ дан
Иные вопросы
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединения с банком Бин-банк.В результате объединения ваших активов и по ошибке банка мне начисляют долг! У меня на руках полученный НА ДНЯХ официальный документ — выписка с моего ипотечного счета по которой видно все движение средств и какие суммы были внесены и когда — все суммы внесены по ДОГОВОРУ! И ДОЛГОВ НЕТ! В банк уже написала две претензии, ответов нет!!! И вы продолжаете мне звонить с требованием погасить долг без основания!!!Это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ!Проблему банк решать отказывается, претензию не рассматривает, но деньги, МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ вымогает!!! Безо всяких на то оснований!Вы как вице-президент разберетесь в ситуации или также будете отмалчиваться и скрываться от своих клиентов, пока я буду готовить документы в суд и в СМИ???!!!У меня есть запись звонков с вашим сотрудником, в котором она подтверждает, что это ошибка банка и она должна была быть исправлена до конца декабря прошлого года. Но ничего НЕ ИСПРАВЛЕНО!!!
08.01.2020 11:12
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете остатков денежных средств. На «горячей линии» банка мне все подтвердили и для более детальной информации соединили с банком «Открытие». Сотрудник банка после проверки подтвердил наличие денежных средств около 6 тыс. руб. и выяснив место проживания г. Тольятти предложил обратиться в филиал банка для оформления заявления и последующего получения после перечисления всех денежных средств. После этого мне скинули смс с адресом филиала, куда я могу обратиться. 25 ноября я обратился в филиал по адресу г. Тольятти ул. Юбилейная 31-Г и после двухчасового ожидания в очереди мне сообщили что меня нет в базе банка и помочь мне ничем не могут (или не хотят) и предложили разбираться самостоятельно. 27 ноября я позвонил на горячую линию банка «Открытие». Мне подтвердили, что я являюсь клиентом банка и соединили со специалистом. Специалист так же не смогла найти меня по базе,но когда я сказал, что мне называлась даже сумма на счете, меня попросили подождать минуты 3 для загрузки новых данных и сообщили, что действительно в сентябре у меня на счете было около 6 тыс. руб., но сейчас счет обнулился, так как за ведение счета снимается 5 тыс. руб. в месяц. Такое сообщение меня ошеломило, я почувствовал себя ограбленным, а специалист, воспользовавшись моим замешательством, благополучно отключилась. 28 ноября я пытался связаться с банком через службу поддержки, написал письмо, но и служба поддержки у банка не функционирует. Шестой день попытки отправить письмо заканчиваются иконкой с надписью «Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже.» Пришлось с целью прояснения ситуации опять звонить на «горячую линию». Там мне посоветовали опять сходить в банк, сказать, что мой счет закрыт и закрыт именно в этом филиале и тогда они меня найдут и объяснятся. Но этого не случилось, мой поход в банк 2 декабря закончился бесполезной тратой времени и нервов — меня опять не нашли. Я прошу помочь мне прояснить ситуацию. Я не заю по какой причине мне не выплатили своевременно в полном объеме все денежные средства и на счете остался остаток, о котором я не знал. Как я понимаю деньги несколько лет пролежали на счете в банке«Траст» и были целы,пока не попали в банк«Открытие», где чудесным образом испарились, а банк даже не оповестил об их наличии. Я пенсионер и для меня любая сумма имеет значение. Договоров на сопровождение счета за 5 тыс. руб. в месяц я не с кем не заключал. Прошу помочь вернуть мне мои деньги XP.S. В ноябре оправить письмо в службу поддержки не получилось — в январе то же. По этому и обращаюсь к Вам! В декабре отправлял запрос на сайт АРБОтвет редакции сайта АРБУважаемый Вячеслав Алексеевич! К сожалению, в последнее время банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks
08.01.2020 10:18
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет. Недавно я столкнулась с неприятной для себя ситуацией.Несколько лет в работе мы использовали для ДБО систему рутокенов. В декабре мне было предложено обменять рутокен 1.0 на рутокен 2.0. Специалист банка в отделении на Невском пр., 22 предложила мне перейти на обслуживание через бизнес-портал, объяснив, что это удобно, так как можно работать с любого браузера и действует мобильное приложение. Во время следующего визит в банк я согласилась на переход. При этом НИ ОДИН ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКА НЕ ОБЪЯСНИЛ МНЕ, ЧТО ПРИ ТАКОМ ПЕРЕХОДЕ Я ПОТЕРЯЮ ДОСТУП К СВОЕМУ АРХИВУ. На сегодняшний день я не могу получать выписки и платежки с отметкой банка за весь предыдущий период работы.На мой запрос специалисты банка ответили, что это возможно в отделении банка на бумажном носителе с оплатой согласно существующего тарифа. В справочнике тарифов указана стоимость 1 листа таких документов в размере 150 руб. Вероятно, под 1 листом подразумевается выписка за 1 банковский день.Наша компания давний и очень лояльный клиент банка. Мы не ушли даже тогда, когда будущее банка было туманным, а финансовое состояние плачевным. И теперь я должна платить дополнительные деньги за доступ к своим же собственным документам.Прошу рассмотреть возможность для меня и мне подобных клиентов доступа к собственным архивам на постоянной и безвозмездной основе.
08.01.2020 01:34
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говорят чтобы я приезжал в отделение для разблокировки карты 💳💳💳. Я уже приезжал 05.12.2019 г для перевыпуск карты 💳💳💳мне сказали в отделении банка, что стоимость 500 руб, хотя в кол центре говорили бесплатно🆓. Я возмутился, но даже руководитель не вмешался в ситуацию.
08.01.2020 00:20
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить закрытие кредитки! Мы просили Вас принять документы о закрытии реального кредита ВТБ на который мы и брали рефинансирование! Кредитку мы закрывать не собирались, тем более что предлагаемые вашим банком кредитки дороже и по ним нам ОТКАЗ!! Разбор ситуации выявил что при оформлении кредита нас недостаточно проконсультировали, в связи с чем мы испытываем второй месяц нервотрепку. Решите пожалуйста Наш вопрос! Мы все рекомендации выполнилии цель кредита и исправления в БКИ! У НАС ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ!!!4 Ниже предыдущая переписка..Наталья СмирноваЗдравствуйте! Мы сделали все как вы рекомендовали! ВТБ внёс изменения в наш БКИ очень оперативно 30.11.19! 3 декабря мы обратились в Открытие, показали всю ПЕРЕПИСКУ НАШ КРЕДИТ УВИДЕЛИ В ВАШЕМ БАНКЕ и стали ждать ответа 2 недели, а после этого ответа мы ходим в ваш банк как на работу.. Почти ежедневно.. Менеджер сказал что Вы г-жа Смирнова нас не так поняли!! И ваши рекомендации их руководству- (офису в Екат) не указ! Поэтому подтверждением будет только закрытие нашей кредитки, а закрытие рефинансируемого кредита ваш банк не интересует! БРЕД, БРЕД.. В ВАШЕМ БАНКЕ РАБОТНИКИ ВЫПОЛНЯЮТ ВАШИ РЕШЕНИЯ? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? Местные менеджеры вообще ничего не решают..постоянный адресФрося 25 (Верхняя Салда) 23.12.2019 19:44Ответ:Добрый день.Мы уже занимаемся вашим вопросом и в течение нескольких дней вернемся с ответом.С уважением,Банк «Открытие»Наталья Смирнова
07.01.2020 21:36
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»

О банке

Банк «Открытие»
Лицензия № 2209
ОГРН 1027739019208
Потребительский кредит года-2022
Адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 444-44-00
Сайт

Все вопросы на Горячей линии Банк «Открытие»