- Все вопросы
- Часто задаваемые
Иные вопросы
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не привязанный к родительскому, с августа был подключен премиум тариф. В октябре банк предложил на выбор несколько категорий с повышенным кеш бэком 15%. Были выбраны категории образование, аптеки , дом и ремонт. 15.11.24 банк сообщает , что мой сын нарушил пункт 6.5 договора и пожизненно исключен из программы лояльности, так как вел незаконную предпринимательскую деятельность и злоупотреблял программой лояльности. Мой сын учится в частной платной школе, мы предоставили договор ,банк отказался пересматривать свое решение. Если посмотреть все оплаты ,то в разделе образование все оплаты проводились в одном и том же месте. Стоимость обучения 47500 рублей, 1500 рублей - стоимость доп.занятия по подготовке к ОГЭ. Иногда он ходит сразу на 2 занятия и соответственно оплачивал 3000 рублей. Никаких отмен платежей не производил. Банк отказывается пересматривать свое решение, не предоставляет официальный ответ на фирменном бланке с печатью. Получается банк просто отказывается выплачивать кеш бек, который с подключенным премиум тарифом мог быть до 30000 рублей, при этом обвиняя несовершеннолетнего ребенка в незаконной предпринимательской деятельности. Я изучила все подпункты п.6.5 договора и не нашла ничего ,что нарушил мой сын, расплачиваясь картой банка. Прошу еще раз внимательно изучить все расходы моего сына, отменить принятое решение. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ Я ВЫНУЖДЕНА БУДУ ОБРАТИТЬСЯ В СУД ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОЕГО РЕБЕНКА!
21.11.2024 16:46
Другое
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.но только Т банк упорно мне пишет,что постановление не получали,электронного документооборота у них нет,нужно постановление посылать по почте России !!!!большего бреда от некогда любимого банка я не видела!!!то есть постановление на арест они получили по электронному документообороту а вот отмену уже никак,как пишет поддержка у них вдруг его нет,шлите почтой России.только что разговаривала с приставом,она в шоке так же как и я!то есть Т банк обманывает своих клиентов.у меня так же подключена кубышка которую я не имею возможности погасить в беспроцентный период!!!
21.11.2024 16:42
Ответ дан
О банке
Меня обманули в т банке скинув 17000 мне позвонил человек и потребовал перекинуть ему деньги на указанный номер я перекинул. И через пару дней меня внесли в список цб и заблокировали все карты. Помогите пожалуйста. Доказательства того что меня обманули у меня есть все скину
21.11.2024 15:53
Обслуживание
А какой номериз системы вы исключили если я его не указывал, номер на который звонили оканчивался на 71-13
21.11.2024 15:44
Ответ дан
Качество обслуживания
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых. Сервис Премиум. Что он дает я до сих пор не понял, но обещал все бесплатно. смс, что сервис подключен пришло только 4.10, когда списалась плата в размере 1990. Но это было только 4.10, в этот же моментя и понял, что это не бесплатно и обратился в службу поддердки. И вот тут началась тягомотина какая-то. Мне 14 лет, да я получил паспорт, но я не разбираюсь доконца во всем этом. Сотрудник банка утверждают, что я пользовался примуществами сервиса, вопрос какими и как это можно изменить в материальном плане? Где те бонусы которые я якобы получил? Я даже согласен, с тем, что спишите плату за обслуживание с 28.09( хотя оплата прошла только 04.10) остальное прошу вернуть. Но в поддерке Т-банка сказали, что ничего сделать не можем, так как вы пользовались.Пишет мама: Прошу обратить внимание общественность банковского сообщества, что сейчас произошло тупое навязавание сревиса. Сервис который мне то не совсем поняте, а уж ребенку 14 лет. Вообще, нужно запретить детям, а они еще дети, выпукс подобных карт! Дети не отдают еще отчет и не понимаю, где есть мошенники. В этой ситуации т-банк не порядочно повел себя. МАК.
21.11.2024 15:40
Ответ дан
Другое
19.11.2024 через сайт организации я оплатила картой Black Т-банка образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию по договору об обучении с организацией, имеющей гос.лицензию. В ноябре категория Образование выбрана мной, как категория с повышенным кешбеком в 5 %. Однако, повышенный кешбек не начислился. По неизвестной мне причине МСС код не отобразился как образование. Я, как клиент Т-банка, на него рассчитывала. Тем более, в мае этого года я совершала аналогичный платеж этой же организации за обучение, при котором определился правильный МСС и повышенный кешбек начислился автоматически.Служба поддержки мне отказала в начислении повышенного кешбека, ссылаясь на неверный MСC код, хотя я представила все официальные документы, подтверждающие покупку именно в категории Образование. (Договор об обучении, чек об оплате).Надеюсь на лояльное отношение к клиентам, прошу решить вопрос и начислить мне положенный кешбек
21.11.2024 15:39
Ответ дан
Обслуживание ЮЛ
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Деньги для вывода с интернет магазина заморожены до предоставления мною всех документов. Всю запрошенную информацию я предоставил 14 ноября. Среди вопросов был вопрос о рекламе(где и как рекламируюсь). Я магазин только запускаю, соотвественно рекламу еще не запускал. Плюс у меня вывод средств не работает, о рекламе речи не может быть. Я так и пишу поддержке + отвечаю на другие вопросы. Через 6 дней мне приходит тот же самый вопрос про рекламу. Те я делаю вывод, что мое сообщение не читали или не вчитывались. Я понимаю, что работа с документами может быть долгой, но это не значит, что можно не вчитываться в мои ответы. Также мне никто не может сказать как долго еще банк будет думать над полученной информацией. Я крайне разочарован уровнем поддержки. Ранее у меня был счет в банке и эквайринг. В тот раз все очень хорошо было. Сейчас сервис ужасный.
21.11.2024 15:17
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день!хочу отменить оплату,произведённую в приложении т- банка.общение с тех поддержкой результатов не дало,сумму вернули не полностью.
21.11.2024 14:59
Ответ дан
Качество обслуживания
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженность закрыл, банк пошёл на встречу и списал -30% от общей суммы долга(карта была застрахована и мне сказали если я внесу своими деньгами закрою долг и только потом обращусь за страховкой мне сделают такую скидку), все что я должен был внести я внёс ещё в марте 2024, потом начал заниматься наследственным делом и узнал, что у жены осталась задолженность в этом банке на сумму 12000( Сумму округлил) , потом пришла судебная повестка, начал звонить в банк и выяснять, как так если я все оплатил, с сотрудниками отдела взыскания мы выяснили, что действительно задолженности нет и все было выплачено банку. Банк ошибся в подсчётах. Сказали, что могут отозвать иск, но так ничего и не сделали, через 4 дня у меня повторное заседание, я каждый день пишу и звоню, меня кормят "завтраками" и вместо справок, которые я должен предоставить в суд присылают просто отписку о перечне документов, которые я должен отправить им по почте, чтобы они эту справку мне дали. Хотя операторы при общении неоднократно заявляли, что такие справки можно и дистанционо получить. сегодня я съездил в единственный офис в Москве, оставил заявление, но мне сказали, что ждать ответ по почте, дней 10. Но повторюсь суд 25.11 чисто физически почта не успеет доехать до Подмосковья. я уже не знаю в какие двери стучать и как решить этот вопрос. Жены нет в живых уже больше года и все это время мы всей семьей бьемся с этим банком. Также обещали выплатить компенсацию по застрахованной карте, я написал заявление, прислал документы и отправил в апреле 2024, на 21.11.2024 до сих пор нет никакого ответа.
21.11.2024 14:41
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необходимо знать какое значение КС использует ФНС.Коротко: какое значение КС выбирает ФНС в году?
21.11.2024 14:11
Ответ дан
Эксперт банка
Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
О банке
Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
29.8% — 34.79%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
Под залог (авто)
24.86% — 34.79%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до
7 лет
Т-Банк
Автокредит наличными
20.8% — 29%
Полная стоимость кредита
до 8 млн.
на срок до
5 лет
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
21.85% — 31.32%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до
15 лет
Т-Банк
На образование
2.95% — 3%
Полная стоимость кредита
до 6 млн.
на срок до
25 лет
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Т-Банк
All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание