Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Ольга работает в банковской сфере с 2005 года, в том числе в области клиентского сервиса и урегулирования обращений с 2013 года (АО «Банк Русский Стандарт», ПАО «Московский Индустриальный Банк»). Имеет два высших профильных образования. В Россельхозбанке с весны 2020г. занимается повышением качества сервиса за счет получения обратной связи от клиентов посредством публичных ресурсов, в том числе Банки.ру. Задача эксперта — находить оптимальные решения в спорных ситуациях, помочь оперативно решить проблему и сохранить лояльность клиента. Сильные стороны - высокая клиентоориентированность и индивидуальный подход к ситуации, что подтверждается положительной обратной связью от клиентов.
Ответов:
0
Комментариев:
0
Вопрос—ответ