Добрый день !хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой ,одобрялись уже в апреле ,собран и...
09.06.2020
Ответ дан
В банковской сфере в области клиентского сервиса и урегулирования обращений работает более 16 лет. Имеет опыт работы в таких банках, как: ПАО «Банк Уралсиб», ПАО «Промсвязьбанк».
В АО «Россельхозбанк» эксперт занимается оптимизацией и совершенствованием процессов, связанных с обработкой обращений клиентов, а также повышением качества сервиса за счет улучшения качества обратной связи с клиентами, устранения выявленных недоработок в бизнес-процессах и обслуживании клиентов. Задача эксперта — находить оптимальные решения в спорных ситуациях и делать все, чтобы дальнейшее общение клиентов с банком было позитивным.