Все эксперты
gemoneybank

Лигай Евгения

Специалист по социальным медиа управления внешних связей и коммуникаций ДжиИ Мани Банка

Евгения присоединилась к команде ДжиИ Мани Банка в 2009 году. Карьеру начала с должности специалиста департамента продаж.

В 2010 г. была переведена на должность менеджера по коммуникациям в управлении повышения качества обслуживания клиентов, где принимала непосредственное участие в рассмотрении отзывов клиентов в рубрике «Народный рейтинг».

С апреля 2012 г. перешла на работу в управление внешних связей и коммуникаций. С июня 2012 г. в ее обязанности также входит курирование «Горячей линии».

Ответов:
293
Комментариев:
293
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Здравствуйте, скажите,пожалуйста, как проверить остаток на карте?

20.07.2013
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия Кредитные карты Потребительские кредиты Вклады Иные вопросы
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Цегельная Ольга Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-пр...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами