Все эксперты

Морозов Вячеслав

Старший специалист отдела сопровождения клиентов

Образование высшее, учился в МЭСИ в 2007–2014 годах, специальность «банковское дело», «экономист». С 2010 по 2011 год в ВТБ 24 занимал должность специалиста операционного зала, с 2012 по 2015 год работал в банке «Русский Стандарт» главным специалистом, руководителем группы. В 2016 году присоединился к команде QBF и на данный момент является старшим специалистом отдела сопровождения клиентов.

Ответов:
110
Комментариев:
110
Вопрос—ответ
КьюБиЭф (QBF): Горячая линия

Если я хочу самостоятельно собрать себе портфель, а не использовать готовую стратегию QBF, мне...

14.05.2021
Ответ дан

Вопрос—ответ

КьюБиЭф (QBF): Горячая линия
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами