Все эксперты

Морозов Вячеслав

Старший специалист отдела сопровождения клиентов

Образование высшее, учился в МЭСИ в 2007–2014 годах, специальность «банковское дело», «экономист». С 2010 по 2011 год в ВТБ 24 занимал должность специалиста операционного зала, с 2012 по 2015 год работал в банке «Русский Стандарт» главным специалистом, руководителем группы. В 2016 году присоединился к команде QBF и на данный момент является старшим специалистом отдела сопровождения клиентов.

Ответов:
110
Комментариев:
110
Вопрос—ответ
КьюБиЭф (QBF): Горячая линия

Если я хочу самостоятельно собрать себе портфель, а не использовать готовую стратегию QBF, мне...

14.05.2021
Ответ дан

Вопрос—ответ

КьюБиЭф (QBF): Горячая линия
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Цегельная Ольга Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-пр...
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Парфенова Екатерина Парфенова Екатерина
Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами