Все эксперты

Урбанский Владимир

Начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка

Родился в Москве, окончил физический факультет Московского государственного универститета им. М. В. Ломоносова.

В Альфа-Банке работает с 2005 года, отвечает за развитие электронных каналов и сервисов дистанционного банковского обслуживания. До этого работал в Пробизнесбанке, занимаясь развитием альтернативных каналов. Опыт работы в области интернет-проектов — 7 лет.

Ответов:
73
Комментариев:
73
Вопрос—ответ
Дистанционное обслуживание

Уважаемый Владимир! Как Вы это прокомментируете? Сможет ли пользователь Райффайзена вернуть деньги из…

09.02.2009
Ответ дан

Вопрос—ответ

Дистанционное обслуживание
Показать еще

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Марченко Екатерина Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО...
Сагдиева Екатерина Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества об...
Лилипео Татьяна Лилипео Татьяна
Руководитель поддержки в соцмедиа
Булавко Кристина Булавко Кристина
Руководитель Департамента клиентского обслуживания
Спиридонова Маргарита Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Анна Доронина Анна Доронина
Эксперт по работе с клиентами Т-Банка
Вариончик Юлия Вариончик Юлия
Директор управления клиентского сервиса
Александрова Мария Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Банки.ру Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7...
Мещанинов Максим Мещанинов Максим
Главный специалист Департамента клиентского сервиса
Рарата Евгений Рарата Евгений
Начальник управления по работе с клиентами