Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Драйв Клик Банка

Вопросов: 4 603 Время ответа: 2 часа
Другое
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ?
23.03.2025 09:39
Иные вопросы
Не могу получить справку для госслужащих
23.03.2025 07:31
Обслуживание
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя ставка была выше на 1,2%, решил что, так как это "дочерка" сбера, значит должно быть все так же оперативно и прозрачно, но нет!Пришло время поменять машину и обратиться к тому же ОД что бы выкупил старое авто, но для этого необходимо закрыть кредит, так же для сохранения предложения, необходимо это сделать оперативно, но никак в срок 30 дней...В приложении/личном кабинете невозможно подать заявку на полное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Хотел бы отметить, что Другие банки принимают запросы на досрочное погашение в день совершения платежа!Прошу руководство Банка рассмотреть заявку на полное погашение кредита в ближайшую дату, раньше, чем через 30 дней от заявки. Все обязательства и платежи по кредиту исполнялись и оплачивались вовремя и чётко по графику, даже с превышающим взносом на свой счет.Честно, очень разочарованы данной ситуацией и подорванной репутаций на первый взгляд. Поэтому попрошу еще раз пойти на встречу и для сохранения клиентоориентированности, связаться со мной и согласовать полное погашения кредита, для преобретения нового автомобиля. Спасибо, Юлия!
22.03.2025 17:12
Другое
Мне нужна справка для госслужащих за 24 год с отчётной датой 31 декабря,везде уже написал и на почту,и обращение,до оператора не дозвонится по горячей линии нет функции.что делать?
22.03.2025 10:19
Иные вопросы
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке?
21.03.2025 11:26
Переводы и платежи
За месяц перечисляю деньги на частично досрочное погашение, почему ещё берете проценты за погашение?
20.03.2025 13:16
Каско
Нет доступа в личный кабинет. необходимо подгрузить полис КАСКО.
20.03.2025 10:28
Каско
Здравствуйте.Хотелось бы узнать почему такое отношение к своим клиентам..Немогу отправить через личный кабинет полис и квитанцию об оплате каско...в течении месяца как оформил новый полис 17 февраля отправляю документы но почему то банк откланяет..придумывая что то не понятное то не читается полис то печати не видно раза 4 загружала ивсе бестолку...звонил в банк оставил заявление с сотрудником банка она связывалась с каким то особым отделом...обьяснила что мне придет смс от банка ...и мне пришло смс но только почему то увеличили процентную ставку в связи с отсутствием страхования залога...что очень удивило такому повороту событий...Я думаю ни кому не посоветую воспользоваться услугами вашего банка...Звоню чтобы пообщаться с сотрудником на что мне весь вечер говорят что я неправильно ввожу данные паспорта....и отключаются...Все это наводит на мысль что все подстроено против клиентов...Прошу разьяснить ситуацию в которой я оказался...
19.03.2025 21:41
Иные вопросы
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой информации нет, дозвониться невозможно.
19.03.2025 20:04
Иные вопросы
Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ошибка 404 not found. Как быть? Тоже в центробанк жалобу писать? 
19.03.2025 20:02

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03

Все вопросы на Горячей линии Драйв Клик Банк

Показать еще
Скрыть