Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Драйв Клик Банка

Вопросов: 4 622 Время ответа: 2 часа
Другое
6.04 перевёл на счет автокредита денежную сумму, 17. 04 должно произойти списание , но деньги так и не поступили на счет . помогите разобраться в этой ситуации
12.04.2025 14:35
Обслуживание
Здравствуйте!уже несколько дней не могу через форму заявки на сайте подать документы о страховании жизни по автокредиту. проверочный код уже раз 30 ввела и сумму чисел и просто 30+3 и так далее. Обращение не отправляется.прошу предоставить рабочий email куда можно направить страховой полис. замучалась с вашим сайтом
10.04.2025 22:55
Качество обслуживания
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге. В июле прошлого года купил машину с рассрочкой на один год через драйв клик банк..все было довольно хорошо пока банк не решил передать мой кредит сберу в прошлом месяце, при этом заблокировал мой личный кабинет и остаток средств 66000тыс рублей я так и не могу оттуда вывести ...несколько раз звонил в поддержкк с требованием разблокировать кабинет чтобы вывести средства....поддержка каждый раз обещает разблокировать но воз и ныне там .деньги в плену у банка причин почему я.их не могу забрать никто не называет..личный кабинет так и заблокирован ..не рекомендую связываться с Данным банком..надеюсь это скоро опубликуют полнейший беспредел со стороны вашего банка..  
10.04.2025 09:50
Обслуживание
Добрый день. Столкнулась с проблемой, что в приложении банка остаток денежных средств при пополнении не изменился. Специально делала скины экрана до пополнения и после. Прошу скажите какой остаток на счету при пополнении 08.04.2025 г. 
09.04.2025 11:54
Обслуживание
Добрый день! Погасила кредит. Теперь нужно закрыть счет. Нет возможности проконсультироваться с представителем банка по этому вопросу. В мобильном приложении нет такой опции "Закрыть счет". По телефону автоответчик. Вконтакте почему-то "отправка сообщения ограничена". Пользователь был онлайн 3 часа назад. В моем городе вроде бы есть офис, но уже одолевают сомнения, так как телефон просто не срабатывает (+7 (343) 311-27-41, г. Екатеринбург). Почему нет возможности получить консультацию со специалистом? Между тем, обслуживание счета после погашения кредита у вас платное.
08.04.2025 12:58
Текущий счет
Добрый день. Просьба разобраться с ситуацией. У клиента закрыт счет. Автокредит. Данные в НБКИ по Вашему банку отображаются как Активный договор, подтягивается платеж и нагрузка. Можно уточнить в связи с чем, поданы не корректные данные в НБКИ. Можете направить и обновить информацию БКИ. Просьба дать обратную связь.
07.04.2025 17:42
Иные вопросы
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. Машину нужно продать. Дозвонился как то оператору вашему, они сказали что перезвонят и на более ранний срок перенесут дату Ответа нет звонка нет, что делать?
07.04.2025 12:44
Другое
КАК вернуть ПТС ОТДАННОЕ НА ХРАНЕНИЕ БАНКУ?
02.04.2025 18:20
Иные вопросы
какая остаточная сумма по договору 14001354789  
02.04.2025 16:21
О банке
Добрый день! По автокредиту № 14101642574 от 11.10.2024 г. хочу сделать полное досрочное закрытие, но мне ближайшую дату ставит только 31.04.2025 г. Прошу пойти на встречу и перенести дату полного закрытия на 04.04.2025 г. Спасибо.
02.04.2025 01:59

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03

Все вопросы на Горячей линии Драйв Клик Банк

Показать еще
Скрыть