Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Ситибанка

Неактивно
Вопросов: 6 143
Иные вопросы
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчетный счет, и потерял много денен на комиссии. Что можно сделать, чтобы вернуть хотя бы часть?
17.08.2019 21:25
Ответ дан
Иные вопросы
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с целью полного досрочного погашения потребительского кредита. Менеджеры банка отказались производить расчет в момент обращения, ссылаясь на внутренние правила банка, по которым банку необходимы 5 дней на расчет предварительной суммы полного досрочного погашения и также необходимы 30 дней с момента моего обращения для того, чтобы произвести погашение, при этом банк продолжит начислять проценты на долг даже после моего сегодняшнего обращения в банк о полном закрытии кредита!На мою просьбу о письменном отказе в полном досрочном погашении в день обращения банк ответил отказом, на что мною было написано заявление/жалоба в банк с целью разъяснения данной ситуации.Прошу проверить действия банка, прошу считать датой полного досрочного погашения кредита сегодняшнее число (16.08.2019), т. е. день моего обращения в банк и внесения суммы досрочного погашения кредита (банковский счет был пополнен мною сегодня в отделении банка).Банк не может нарушать действующее законодательство РФ, по которому банки обязаны проводить полное досрочное погашение кредита в день обращения заемщика, в противном случае отказ банка погасить кредит в день обращения заемщика стоит рассматривать как комиссионный сбор за досрочное погашение кредита, что запрещено законодательством РФ (проценты продолжают начисляться после моего письменного обращения о полном досрочном погашении кредита в банк).
16.08.2019 23:38
Ответ дан
Иные вопросы
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увидел, что вы выдавали кредитные карты в 2017 году и ранее. Сейчас есть возможность получить кредитнкую карту?
16.08.2019 11:35
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько раз, все было хорошо НО возникло не ПОНИМАНИЕ(по ВИНЕ девочки кассиру которая принимала деньги в очередной раз когда я приезжал оплачивать в очередной месяц. Все чеки и график оплаты у меня сохранились!!!! Значит что она сделала: Я ей объясняю что я улетаю за границу на два месяца и я хочу положить на счёт двойную оплату (у меня ежемесячный взнос был около 5 тысяч рублей) я ей дал 10.000 тысяч с учетом того что бы сняли каждый месяц по пять☝Так делал не раз. Вообщем по приезду продолжаю платить опять по 5 считаю проверяю И так далее. Когда выплатил все 125.000 рублей, брал 100 на два года, через некоторое время происходит звонок из банка и мне говорят ДЕНИС ВАЛЕНТИНОВИЧ))) а почему Вы не платить кредит? Я как то не понял и напрягся что это значит, все было заплачено ещё раз повторяюсь что ВСЕ ЧЕКИ И ГРАФИГ платежей все сохранено у меня….прошу Вас объяснится
15.08.2019 01:28
Ответ дан
Иные вопросы
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относительно выполнения условий тарифа не возникало, на электронную почту, в перых числах месяца приходило письмо с подтверждением доступности бесплатного страхования, доступ в бизнес-залы и т. д.С недавного времени, часть заработной платы стала поступать от другого работодателя в Евро. Перед этим, я уточнил в CitiPhone и уточнил на всякий случай в отделении: будут ли поступления в Евро учитываться в общей сумме поступлений, меня заверили, что — да, будут.В июле получил в рублях меньше чем 250 тыс, но также получил зарплату в Евро, общей суммой гораздо более 250 тыс, однако статус Citi Priority остался не подтвержден. Письмо на почту не пришло совсем. Звонил в Citi Phone — оператор сказала сначала, что НЕТ, не выполнили и Вам ничего не доступно. Через минуту она поменяла свой ответ на ДА, наверно выполнено.Просьба к банку как-то внести ясность в данном вопросе и уточнить почему не отправляется с письмо с подтверждением статуса если зарплата в Евро
13.08.2019 10:50
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полностью погасил задолженность и оформил заявление на расторжение договора и закрытии кредитной карты в отделении банка, после этого неоднократно оформлял потребительские кредиты в Вашем Банке, которые погашал досрочно, а также оформил новую кредитную карту, договор по которой также закрыл. Сегодня, заказав отчет из бюро кредитных историй Эквифакс с удивлением обнаружил, что договор по кредитной карте, закрытой в 2011 году числится активным с датой актуальности информации 29.04.2011, статус кредитной линии обозначен как «Доступна». Прошу Вас прокомментировать, сложившуюся ситуацию, предоставив письменный ответ, а также в кратчайшие сроки обновить информацию в БКИ. Спасибо.
12.08.2019 23:04
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу и карта использовалась для погашения кредита. После погашения кредита счет был закрыт. Но, через 5 лет, в сентябре 2018 года пришла выписка счета с начислением комиссии за ведение счета. После моего обращения в банк по горячей линии это недоразумение было исправлено и комиссии аннулировали и счет закрыли.Но начиная с января 2019 года история повторилась, опять пришли письма с комиссией, я уже два раза обращался в банк через форму обратной связи на сайте, но никакого эффекта нет.У меня вопрос — когда это безобразие прекратиться — я уже более 5 лет не являюсь клиентом, счет был закрыт в 2013 году. Почему мне начисляют комиссии за ведения счета которого у меня нет. В Воронеже нет отделения банка и я физически не могу лично разобраться с этим.
10.08.2019 19:34
Ответ дан
Иные вопросы
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так как мы используем его систему для проведения подобных платежей. Информация об этом есть на этапе подтверждения оплаты.» Где конкретно — приведите скриншот из интерфейса.2.» Мы выдаем копии платежных поручений на бумажном носителе только при успешных переводах.»Вы ОБЯЗАНЫ выдавать копии бумажные копии всегда.В соответствии с пунктом 1.23 Положения Банка России № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», банк обеспечивает возможность воспроизведения, на бумажных носителях принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.Когда Вы, наконец, начнёте исполнять правила и предоставите мне запрошенные документы?4. «Обычно мы отвечаем на обращения клиентов в течение 4 рабочих дней. К сожалению, в связи с высокой загруженностью отдела по работе с клиентами мы можем быть вынуждены временно увеличивать сроки обработки запросов. Надеемся на понимание,»Класс, вообще-то в заголовке опубликованном сверху написано, что Вы отвечаете на вопросы " в течение 3 рабочих дней, сейчас Вы заявляете о 4х рабочих днях, на деле Вы отвечали мне более 2х недель. Вы считаете, что высокая загрузка является оправданием того, что Вы обманываете своих действующих и потенциальных клиентов и надеетесь, что они это поймут?Надеюсь, что банк исполнит взятые на себя обязательства и в этот раз ответит в течение 3х рабочих дней.PS Еще раз задам вопрос на который Вы не ответили мне прямо в п. 2: Правильно ли я Вас понимаю, что банк ввел меня в заблуждение уведомив в личном кабинете о том, что моё платежное поручение было исполнено? Или же оно было исполнено и Вы выдадите мне об этом заверенный документ?
31.07.2019 17:26
Ответ дан
Иные вопросы
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Ситибанка в одностороннем порядке.»Есть ли сроки данного предложения и какие то документы, кроме страницы на сайте? Пока есть баннер в МП? Как то очень неопределенно..Увидел про введение комиссии и не нашел по текущим тарифам. Не там искал?В тарифах выпуска не нашел.
30.07.2019 17:11
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта», заявка была предварительно одобрена. Позже со мной связался сотрудник банка для уточнения моих персональных данных и дата встречи с представителем банка.Сначала было назначено на 02.07.2019, но я отложил получение карты.15.07.2019 обратился на горячую линию Банка о повторном назначении встречи, для подписания анкеты-заявления и предоставления моих документов.16.07.2019 была назначена встреча с представителем Банка Аллой. Она мне доступно и доходчиво объяснила. Спросил про сроки рассмотрения, сказала от двух рабочих дней до десяти максимум. Уже прошло 1,5 недели с момента встречи с представителем Банка, 23.07.2019 мне позвонили из Ситибанка для уточнения данных по работе и сказали ожидать решения в самое ближайшее время.По настоящее время заявка все в стадии рассмотрения.Можно ли ускорить процесс рассмотрения или может от меня требуется предоставить дополнительно данные или документы?
25.07.2019 16:44
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Ситибанк
Лицензия № 2557
ОГРН 1027700431296
Адрес
125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8—10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 725-10-00
+7 (495) 775-75-75
8 800 700-38-38

Предложения банка

  • Вклады

Все вопросы на Горячей линии Ситибанк

Показать еще
Скрыть