Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка ДОМ.РФ

Вопросов: 3 184 Время ответа: 2 часа
Другое
Добрый день! При выдаче IT ипотеки должен ли банк отслеживать наличие у заемщика и созаемщика ранее взятой it ипотеки? Возникает ли у банка ответственность в случае выдачи IT ипотеки клиентам, у которых ранее была оформлена It ипотека? Или ответственность за повторно взятую it ипотеку полностью лежит на клиенте?
21.02.2025 13:33
Другое
Добрый день. 20 февраля 2025 г был в банк дом РФ в дополнительный офис,, Марьино по улице Люблинская 175 я предъявила исполнительный лист к фонду по защите прав граждан- участников долевого строительства. Исполнительный лист будет перенаправлен в головной офис на Воздвиженку? Когда ждать перечисление денежных средств? Спасибо.
21.02.2025 13:13
Иные вопросы
Марченко ЕкатеринаРуководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»Зачем говорите не правду?Вот Вы написали 15.01.2025 16:32 (Срок рассмотрения разовых отчетов – не более 15 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.) , сейчас звонят 21.02.2025 и говорят отчет не могут принять,т.к. не аккредитован, так как аккредитоваться если банк не отвечает на письма.документы направил 17.01.2025, до сих пор тишина
21.02.2025 10:59
Иные вопросы
АватарМарченко ЕкатеринаРуководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»Добрый день!Спасибо, что написали мне.Срок рассмотрения разовых отчетов – не более 15 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.Для того, чтобы мы могли направить вам перечень документов и анкету для аккредитации оценочной компании в АО "Банк ДОМ.РФ", напишите нам на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/695519/". С уважением, Екатерина Марченко15.01.2025 16:32 (изменено: 15.01.2025 16:37)Сейчас 21.02.2025, звонят из банка и говорят что не могут принять отчет,т.к. не аккредитован, почему вводят в заблуждение клиенту делали отчет 2 недели назад
21.02.2025 10:50
Другое
Добрый день! Я заключила ипотечный договор 1 марта 2024 года по старым условиям льготной IT ипотеки и трудоустроена в IT-компании в Москве. Если я захочу сменить место работы, я могу устроиться в IT-компанию в Москве и Санкт-Петербурге с сохранением льготной ставки, так как заключала договор до введения новых условий (где необходимо быть трудоустроеным в Регионах)? Спасибо 
20.02.2025 19:24
Обслуживание
Екатерина, огромная просьба помочь оперативно решить вопрос по моему договору №0081-00070/ИКР-24РБ Дело в том, что ещё до НГ оформила обязательный договор ипотечного страхования + отправляла справку с работы на почту. Никакой отбивки не приходило, что есть проблема и что-то не пришло. В начале февраля, по возвращению из отпуска вдруг увидела совсем другую %-ставку и график погашения ипотеки в размере уже не 5%, а 17,5%. Я оперативно связалась с банком, где меня уведомили, что ничего уже нельзя вернуть и такое изменение навсегда. Мой крайний день подачи документов 7 января и повторюсь: ни смс, ни на почту от банка ДОМ РФ мне ничего не приходило. При оформлении договора, мы обсуждали пункт 4, где нет ни слова о наказании при просрочке подачи информации о трудоустройстве, только п. 4.3. указывает о 6-ти месячном неизвещении, если мой контракт трудоустройства прерван.  Я сразу обратилась в банк, в отделения на Кутузовском и на Фрунзе. Мне вернули после обращения ставку в 5%, я подписала доп.соглашение.  Спасибо огромное, что рассмотрели и вернули мою ставку. Но, мне не понятно на каком основании и по какому пункту моего договора ипотеки мне оставили как штраф ставку в 17,5% на следующий месяц? Для меня сумма в почти 150 000 рублей - не подъёмная даже в одном месяце Плачу я ипотеку исправно и всегда в срок. Документы подавала и хорошо, что сама заметила и никто даже не прислал ни одного уведомления об изменениях или проблемах. Я содержу мать-инвалида 2 группы, не замужем и честно, даже не понимаю, где в договоре такое прописано, что если я отправляю еще раз данные о трудоустройстве, как только узнаю о проблеме в начале 2-го месяца, наступают такие изменения в одностороннем порядке или остается 1 месяц такая ставка? Прошу полностью пересмотреть ещё раз мой вопрос и обращения, заранее благодарю и надеюсь на понимание к этой странной ситуации, где не считаю себя единственно виноватой.
20.02.2025 18:32
Текущий счет
деньги на счете банкиру есть почему не переводятся на вклад??
20.02.2025 17:27
Другое
Год назад была выдана IT-ипотека под 5%. 14.02.25 в 16:06 получила смс об изменении ставки на 17.5%. Изменения ключевых условий договора должны производиться способами, описанными в 6.4.9, 6.4.5. В банке не дают контактов для эскалации.В п.6.1.43 имеется информация об обязательстве предоставлять копию трудовой книжки, но ни в этом пункте, ни в договоре в целом не прописаны санкции и временные ограничения, как, например, прозрачно описано в п 6.1.9. Стоит учесть, что даже при увольнении IT специалиста он имеет 6 месяцев льготы, если не будет нового устройства в аккредитованную организацию, что прописано подробно в п.4. Применение данной санкции в одностороннем порядке без официального уведомления Заемщика не является правомерным действием. При оформлении сделки менеджер обязан доносить не только об изменении условий при увольнении, но и о существовании иных действий, которые Банк применяет за рамками договора.Не нужно дублировать мне нарушение п.4 (4.3). Ни один из этих пунктов не имеет информации и санкций к сотруднику, который не был уволен. С адреса "it-ipoteka@domrf.ru" мне предоставлен официальный ответ о том, что ставка будет возвращена на 5% при условии подписания доп.соглашения. 19.02.25 поступило доп.соглашение, где дословно банк просит: "заключить с Кредитором соглашение об изменении содержания Закладной, составленное с учетом изменений, соответствующих Дополнительному соглашению», осуществить все необходимые действия по передаче в Росреестр соглашения об изменении содержания Закладной и совершить все необходимые действия в отношении Закладной и соглашения об изменении содержания Закладной для выдачи ее Росреестром Кредитору."А теперь вопросы:1. Основной: прошу здесь изложить основания повышения ставки без официального уведомления и прозрачно прописанных правил в договоре Заемщика (договор изучен с юристом, оснований не найдено);2. В связи с чем требуется составление и изменение Закладной? Она имеется, подписанная мной и зарегестророванная в Росреестре от 19.12.24 со ставкой 5%. Других документов я не подписывала о об изменении ставки на 17.5%, соответственно, новая Закладная не имеет смысла, так как я не производила оплаты по повышенной ставке и не заключала никаких иных доп.соглашений с Банком, что можно легко проверить в официальном приложении Банка, официальных письмах с Банком и отсутствии заказных писем от Банка на мое имя. 3. В связи с чем Банк обязует меня в принципе подписывать доп.соглашение на условиях, которые четко не прописаны в доп.соглашении? Банк просит подписать документ, где почему-то просит согласиться с нарушением п. 4.3, который не нарушен, при этом не прикладывает новую закладную. Как можно подписывать документ, соглашаясь заранее на все условия, которые не описаны? Итого, прошу немедленно разобраться в ситуации и изменить ставку на 5% без дополнительных соглашений. Данное обращение сейчас же будет продублировано в ЦБ, также готовится с адвокатом жалоба на юр.адрес банка.
20.02.2025 14:15
Иные вопросы
Почему банк отказался мне в открытии вклада? договор на подписание предоставлял. подтверждала.
20.02.2025 09:12

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты