- Все вопросы
- Часто задаваемые
Ипотечное страхование
Добрый день!Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предупреждений ни в приложении банка, ни по почте, ни СМС не приходило. Решить этот вопрос через приложение тоже не получается, приехал в отделение банка, там тоже посылают на горячую линию. Послал выписку из Госуслуг СТД-СФР что работаю в той же IT-компании в формате PDF и XML на ipoteka@domrf.ru. Вопрос срочный, ибо по такой ставке как сейчас, ипотеку выплачивать я не смогу.
12.04.2025 14:07
Иные вопросы
05.05.2025г. заканчивается срок вклада, а бонус в сумме 3000 до сих пор не выплачен. Кто выплачивает или банк или банки. Ру?
12.04.2025 10:25
Ответ дан
Другое
Я, являюсь клиентом вашего банка. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе ИТ-ипотека. На протяжении всего периода действия кредита я работаю в аккредитованной ИТ-компании, и смены места работы не происходило. Платежи вношу регулярно и исправно в срок.Согласно условиям я обязана была предоставить подтверждающие документы до 24.03.2025. К сожалению, я не верно истолковала сроки подачи документации и не ожидала, что подтверждение потребует регулярного обновления уже в первый год кредита. В моих индивидуальных кредитных условиях (документ, который я подписывала) прописаны пункты, не выполнение которых несет изменение ставки. Этот пункт не прописан. Также не было уведомлений ни по телефону (звонкам), ни в почте, ни в личном кабинете. Несмотря на это я увидела сообщение смс в телефоне, запросила скан необходимых документов и направила их, но письмо не отправилось. Об этом я не знала. Зайдя и проверив информацию в личном кабинете я увидела, что условия сохранились, никаких уведомлений о том, что банк не получил от меня информацию не было, как и напоминаний, поэтому повода для повторной отправки информации у меня не было. 10.04.2025 я зашла в личный кабинет для проверки суммы на счете, для списания по ипотеке и увидела изменение условий. В итоге я предоставила подтверждающие документы 11.04.2025, после того как зашла в личный кабинет и увидела изменение ставки и суммы ежемесячного платежа в графике (2 скана трудовой книжки, от 18.03.2025 и 11.04.2025).Новый платеж по текущей ставке стал для меня финансово непосильным. Следующий платеж должен быть произведен 12.05.2025 с измененными суммой и ставкой, и я прошу отменить повышение ставки и восстановить первоначальные условия кредита. Могу подтвердить, что все время работаю в той же ИТ-компании, без изменений. Подтверждение направлено на адрес банка it-ipoteka@domrf.ruПисьмо-заявление направлено на info.bank@domrf.ruНадеюсь на ваше понимание и прошу вернуть прежнюю ставку для продолжения исполнения обязательств по кредиту на прежних условиях.
11.04.2025 15:31
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день, Екатерина!Мною была оформлена ИТ-ипотека с банком АО «Банк ДОМ.РФ 19.04.24. Я собрал документы и сегодня, 11.04.25 направил документы, подтверждающие трудоустройство в ИТ компании. Однако с ужасом обнаружил, что контрольный период законился 09 числа, а не 19, как я был уверен потому что договор заключен 19 числа и календарный год еще не прошел, то есть я на 2 дня просрочил подачу документов. Я всегда добросовестно относился к документам, впервые я подал подтверждающие документы спустя 6 месяцев (11.10.24), данные есть в переписке, а не 12, так как думал что нужно предоставлять документы каждые полгода и был к этому готов, мне Ваши коллеги подсказали что нужно подавать каждый год, за что им спасибо. Сейчас я продолжаю работать в той же аккредитованной компании, о чем говорят мои документы СДТ-Р и СДТ-СФР, которые я отправил сегодня.Прошу учесть тот факт,что у меня не было просрочек за ипотечный период, что это первый расчетный период, впредь обязуюсь строго в контрольный период предоставлять документы, что я без уведомеления о повышении процентной ставки сам заметил оплошность (хотел подать за неделю до истечения календарного года), а также подал подтверждающие документы до даты заключения договора.Пожалуйста, рассмотрите мое обращение о неповышении процентной ставки в связи с просрочкой на 2 дня, новая процентная ставка будет для меня неподъемной. Впредь обязуюсь не допускать подобных ситуаций и запрашивать документы у работодателя и Госуслуг заблаговременно.
11.04.2025 14:09
Ответ дан
Иные вопросы
Как я могу узнать номер счета по своему вкладу?
11.04.2025 13:01
Требуется уточнение
Иные вопросы
Добрый день , обращаюсь сюда с надеждой на понимание и помощь . 28/03/05 погасила полностью досрочно ипотеку , 30/03/2025 обратилась с вопросом снятия обременения , и очень попросила ускорить решение этого вопроса . 03/04/05 получила письмо в личном кабинете о том , что Банком инициирована процедура погашения регистрационной записи об ипотеки Но оказалось это не так , в Росреестре я получила информацию , что по объекту моему не поступало никаких документов о снятии обременения . Каждый день , жду решения вопроса , но увы… без результата . 09/04/25 получила от Банка письмо о том , что нет актуальных данных по моему объекту ,при этом на горячей линии мне было сказано , что мне ничего делать не надо , закладная электронная и банк сам снимет обременение . Уже 10 дней я не могу уехать , нахожусь в другом городе , так как жду снятия обременения . Сегодня 10/04/2025 в личном кабинете , я направила Банку актуальную выписку по объекту залога, в которой отражается залогодержатель АО «Ямальская ипотечная компания»Пожалуйста , помогите уже решить вопрос , очень прошу , направьте документы в Росреестр на снятие обременения . У меня все сроки ожидания вышли .. Я сама банковский сотрудник , и как никто понимаю , что иногда без индивидуального подхода невозможно работать, мы же прежде всего люди . Ведь никакой сложности в решении этого вопроса нет . Еще раз , очень прошу 🙏 содействия в решении данного вопроса . Заранее большое спасибо .
10.04.2025 08:52
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день!13 апреля 2023 года я оформил ипотеку по программе IT специалистов. Все платежи вносились своевременно, просрочек не допускалось. Работу с тех пор не менял. Сегодня 09 апреля я предоставил документы, подтверждающие работу в аккредитованной IT компании, полагая, что сделать это необходимо было до даты заключения договора. В ответ мне сообщили, что Контрольный период истек 03 апреля. К сожалению, я не учел, что Контрольный период заканчивается за 10 дней до даты заключения договора.С учетом того, что я своевременно исполнял все обязательства, а также все-таки подал подтверждающие документы до даты заключения договора, очень прошу помочь решить вопрос и не увеличивать ставку по кредиту, чтобы и в дальнейшем я мог продолжать выплачивать ипотеку.
09.04.2025 19:32
Ответ дан
Текущий счет
вышлите номер счета по открытому вкладу
09.04.2025 17:37
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день! В тарифах РКО вижу, что можно возвращать займы физлицам, если ранее такой займ поступал на счёт компании. Можно узнать подробнее весь процесс. Какие документы нужны, чтобы вернуть займ бесплатно, долго ли это согласовывается или я просто делаю платёж по возврату займа без доп.согласования, допустим, на 1 000 000 и он проходит бесплатно, если ранее было зачисление займа от физлица на такую же сумму.
09.04.2025 10:33
Требуется уточнение
Иные вопросы
Подскажите пожалуйста, когда будут возвращены деньги за закрытый вклад? Вклад закрылся еще вчера, деньги все еще не поступили, почему так?
08.04.2025 15:54
Ответ дан
Эксперт банка

Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
О банке
Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
до 21.3%
годовых
от 91 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
до 21.3%
годовых
от 91 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
до 20.5%
годовых
от 181 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
до 19.9%
годовых
от 31 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
до 19.9%
годовых
от 367 дн.
срок
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
до 19.9%
годовых
от 91 дн.
срок