Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка ДОМ.РФ

Вопросов: 2 939 Время ответа: 2 часа
Переводы и платежи
Добрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки в магазинах, но все безрезультатно. До ближайшего отделения вашего банка 130км. Помогите решить проблему
21.12.2024 12:12
Ответ дан
Другое
банк не готов открыть вклад когда вернут деньги
21.12.2024 00:52
Ответ дан
Обслуживание
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обратился к персональному менеджеру премиального обслуживания вашего банка Александре Армяниновой с просьбой закрыть вклад и закрыть премиальную карту. Она сказала,что карта будет закрыта. Сегодня 20.12.2024г мне пришло смс,что возможно списание за премиальное обслуживание до 15 января. И позвонив на горячую линию я выяснил,что никто и не собирался карту закрывать. Мне что опять нужно идти в отделение банка для того что бы закрыть карту?. Персональный менеджер на звонки не отвечает. Почему такая безалаберность со стороны менеджера или это непрофессионализм ?Какой документ должны выдать мне при ообращении о закрытии карты??
20.12.2024 18:12
Требуется уточнение
Дистанционное обслуживание
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возможность он-лайн закрывать вклады, накопительные счета ? В старой версии ЛК сайта такая опция была. "20,12,2025г на мой вопрос про отсутствие возможности Он-лайн закрытия вкладов, счетов в ЛК на сайте, Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать умеете!?Мой вопрос к Вам Остается! 
20.12.2024 18:07
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возможность он-лайн закрывать вклады, накопительные счета ? В старой версии ЛК сайта такая опция была. "Комментарий к моему вопросу на сайте: "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы дадим вам ответ."Однако ни раньше, ни течение 5 дней, ни позже ответ мне не был дан! Мой вопрос к Вам Остается!
20.12.2024 14:43
Требуется уточнение
Иные вопросы
Добрый день! Прошу ваш банк пойти нам на встречу и заключить мировое соглашение. Весь оставшийся долг мы выплатим согласно договору 
20.12.2024 14:11
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. Вчера 19.12 открыла вклад в вашем банке, через платформу банки ру, перевела 400 000 руб. Сейчас инфы по этому нет в приложении. Можете уточнить информацию. Есть ли вклад, видите ли вы деньги. Вклад именно от 19.12. Ранее открыт вклад на такую же сумму. Его я вижу.
20.12.2024 13:52
Ответ дан
Иные вопросы
Здравствуйте!Эскроу-счет открыть здесь можно?
20.12.2024 13:43
Ответ дан
Иные вопросы
Как пополнить счет вклада в банке?
20.12.2024 09:54
Ответ дан

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты