Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Банка Ozon

Вопросов: 33 Время ответа: 2 часа
Переводы и платежи
Здравствуйте Роман. Из-за неисправности смартфона пришлось купить новый. Перевел деньги на озон-карту, но оплатить не могу, так как вошел из другого устройства, нужно ввести пароль. Ни пароля, ни кодового слоаа не помню. Для восстановления доступа нужно заполнить анкету, ввести фото паспорта и свое. Около часа делал селфи с разным освещеним, но банк не "хочет" распознавать фото. В итоге лимит был исчерпан. Как теперь вернуть деньги? Если в течении часа не удалось авторизоваться, завтра будет то же самое.
20.02.2025 21:48
Другое
Ozon списывает с моей карты другого банка за подписку, а подписки нет. Озоном я не пользуюсь уже год, подписку не оформляла, и вдруг с января с меня стали снимать деньги. Прошу прекратить списывать деньги за неоказанные услуги 
20.02.2025 20:44
Текущий счет
Здравствуйте Роман. Из-за неисправности смартфона пришлось купить новый. Перевел деньги на озон-карту, но оплатить не могу, так как вошел из другого устройства, нужно ввести пароль. Ни пароля, ни кодового слоаа не помню. Для восстановления доступа нужно заполнить анкету, ввести фото паспорта и свое. Около часа делал селфи с разным освещеним, но банк не хочет распознавать меня. В итоге лиммт был исчерпан. Как теперь вернуть деньги? Если в течении часа не удалось авторизоваться, завтра будет то же самое. Это что, развод?
20.02.2025 20:38
Другое
От: Джорухяна Андраника ГарегиновичаДата рождения: 28.03.1990 г.Паспорт гражданина РФ: 6817 № 988658Выдан: 28.07.2017 г., Отделом УФМС России по Тамбовской области в Советском р-не гор. ТамбоваАдрес регистрации: 153020, г. Иваново, ул. Каравайковой, д. 92/26Телефон: +7 (960) 5136060Почта: Andranik180@gmail.comЗдравствуйте я являюсь клиентом озон банка активно пользовался картой но мой счет заблокировал банк по 115ФЗ предоставил все документи банку но счет не разблокировали более того пришлось закрыть счет. Хочу возобновить работу с озон банком. Я являюсь трэйдером и занимаюсь купли продажой крипто-валюты, работаю на площадке totalcoin. Есть все виписки из площадки с потверждением того что аккаунт являеться мойм. Занимаюсь официально все это зарегистровано в ФНС была здана деклорация 3НДФЛ за 2024г. Прошу пересмотреть моё заявление при необхадимости могу предоставить все документы заного.Хотелось бы от банка получить положительное решение так как с моей стороны небыло ни каких нарушений, работа с вашим банком мне очень вожна.
20.02.2025 19:32
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйсте хотел узнать мне из-за подозрительного перевода заблокировали счета в озон банке сказали подозрительная операция это связано со 115 фз или из соображений безопасности в чате не писали что нужно предоставить документы а когда звонил просили рассказать про операцию
20.02.2025 18:48
Ответ дан
Текущий счет
18го февраля вы спросили меня в чате могу ли я лично явиться в офис озон банка, но не учли что я не могу вообще писать в чат, чтобы дать какой либо ответ! вся хронология есть тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12092478/ . 
20.02.2025 16:30
Требуется уточнение
Иные вопросы
Здравствуйте! Сегодня был обязательный платёж! 50руб.забыла закинуть с утра, закинула сейчас! Пришло уведомление о блокировке лимита! Снимут ли блокировку? 
20.02.2025 15:37
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте , я требую вернуть мне мои деньги дистанционно и хочу расторгнуть договор с банком , я не намерен писать какие-то заявления и бегать по нотариусам , почему из-за не качественной работы ваших сотрудников я должен тратить время и деньги ? я требую вывести мои средства на мой второй банк .я не собираюсь что либо вам отправлять это очень не красиво со стороны банка и ваших коллег !
20.02.2025 15:32
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйте! Заблокировали счет, приняли решение закрытие счета. Все заверенные документы отправил. 19.02.2025 документы забрали, судя по трек-номеру. Звоню в поддержку - никто внятного ответа не даёт. Приняли ли мои документы в работу? Когда вернут мои деньги?! Надеюсь, будет все по закону. Прошу перевести средства не позднее 7 дней после получения документов, как требует ГК РФ ст. 859 п. 5. Спасибо за понимание.
20.02.2025 15:30
Требуется уточнение
Другое
мне заморозили счет как разморозить? срочно нужны мои деньги
20.02.2025 15:24
Ответ дан

О банке

Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Все вопросы на Горячей линии Ozon Банк

2025

Январь
Скрыть