- Все вопросы
- Часто задаваемые
Переводы и платежи
Дали кешбэ на карте "Покупки в магазинах косметики и парфюмерии" - 5%Хорошо - иду в магазин "Магнит - Косметикс". Делаю покупкуПолучаю 1%Поддержка говорит про неверный код MCC... Т.е. я должен зайти в магазин косметики и спрашивать у продавца "А вы точно магазин косметики или притворяетесь"Недоволен данной ситуацией.
24.03.2025 06:51
Требуется уточнение
Текущий счет
Я открыл виртуальную карту, потом просто внёс на неё наличные, попытался сделать перевод и мою карту заблокировали... ЗА ЧТО?
24.03.2025 06:15
Ответ дан
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принять меры.доказывал что мама скинула деньги тоже не получилось доказать,ладно пошел нотариусу заверил документы,не поняв что надо было паспорт тоже заверить отправил документы в Москву потратил 3к, ждал пока дадут ответ правильно все ли сделал сказали надо заново оправлять документы,очень сомневаюсь что у меня есть деньги на повторную процедур,прошу принять меры,буду жаловаться в вб,и не рекомендовать вас своим знакомым и друзьям, так как не обосновано заблокировали простче переводы были даже от родителя к ребенку взяли и заблокировали средстава, а средства были отправлены для учебы,теперь мне что еще 3т тратит чтоб вернуть эти деньги что ли и еще хочу ссылаться на эти два ссылаясь на 845 и 859 ΓΚ ΡΦ Пункт 1 статьи 845 Гражданского кодекса РФ даёт определение договора банковского счёта 25. Согласно ему, по такому договору банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счёт, открытый клиенту (владельцу счёта), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счёта и проведении других операций по счёту Статья 859 Гражданского кодекса Российской Федерации регулирует расторжение договора банковского счёта 15.Некоторые положения статьи:Договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время 1.При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счёте клиента-гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счёту банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счёта 1. Договор считается расторгнутым по истечении двух месяцев со дня направления банком такого предупреждения, если на счёт клиента в течение этого срока не поступили денежные средства 1.Банк вправе расторгнуть договор банковского счёта в случаях, установленных законом, с обязательным письменным уведомлением об этом клиента 1. Договор считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления банком клиенту уведомления о расторжении договора банковского счёта 1.По требованию банка договор банковского счёта может быть расторгнут судом в случаях, когда сумма денежных средств, находящихся на счёте клиента, окажется ниже минимального размера, предусмотренного банковскими правилами или договором, если такая сумма не будет восстановлена в течение месяца со дня предупреждения банка об этом 1.Остаток денежных средств на счёте выдаётся клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счёт не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента 1.Расторжение договора банковского счёта является основанием закрытия счёта клиента
24.03.2025 01:02
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйте. Банк заблокировал мой счет. 28 февраля я предоставил номер счета в другом банке для перевода своих средств и подтвердил закрытие счета. 13 марта я поинтересовался у поддержки, почему мой счет до сих пор не закрывают и не возвращают мне мои деньги и тут, увы тишина. За 10 дней мне так ни разу и не ответили. Видимо поддержка занята настолько, что за 10 дней они не смогли мне ответить. По телефону горячей линии так же не возможно дозвониться
23.03.2025 23:42
Ответ дан
Текущий счет
положил деньги через анкомат и пытался перевести в итоге забокировали не отдают деньги 25000 пропарили мозги
23.03.2025 22:29
Ответ дан
Другое
Участвовал в акции,пригласи друга,Пригласил друга по ссылке, разговаривали с ним по видеозвонку он включил демонстрацию экрана,зарегестрировался по моей ссылке, заказал карту , но в моей истории приглашеных друзей ,не появился, обращения в поддержку в чате , ничего не дали, мне лишь сказали, что друг не по моей ссылке зарегестрировался, хотя это совсем не так, очень недоволен таким расскладом событий
23.03.2025 21:53
Ответ дан
Переводы и платежи
26 января я оформила заказ на озоне и оплатила через озон банк. Отслеживание заказа остановилось на 13 февраля и движения нет. а уже конец марта! Я неоднократно писала чтобы мне вернули деньги и отменили заказ, на что приходят отписки. Я видимо буду писать жалобу в роспотрпбнадзор. Это просто беспредел какой то! Товар потерян а покупатели не могут вернуть денег !
23.03.2025 21:16
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте,подтвердил закрытие счета,оключил уведомления и тд.Переведите денежные средства на указанные реквизиты!Номер обращения 36226721
23.03.2025 20:16
Ответ дан
Текущий счет
А счет закрыть не дают по не известной прмчине и плакали мои денюжки )
23.03.2025 19:24
Ответ дан
Переводы и платежи
После изменения фамилии и замены паспорта при перевода из т банка в озон банк отображается, что у меня не совпадают данные и поэтому я не могу пользоваться сбп переводами без ограничений. И я трачу лимиты перевода по сбп, хотя перевожу себе самой. Я везде уже обновила данные, даже позвонила в НСПК, мне сообщили, что они не работают с физическими лицами, и обращение должны инициировать сами банки. Из Т Банка мне пришёл ответ, что помимо ФИО и номера телефона должны совпадать категории, а они не совпадают. Я не понимаю, с какой стати это должно быть проблемой клиента?! Решите мой вопрос, чтобы я спокойно могла совершать переводы через сбп самой себе, не тратя при этом лимиты
23.03.2025 18:44
Ответ дан
О банке
Ozon Банк
Лицензия № 3542
ОГРН 1227700133792
Адрес
123112, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-89-82
+7 (495) 215-24-08
Сайт