Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Ингосстрах Банка

Неактивно
Вопросов: 729
Кредитные карты
Ирина! Прошу, обьясните, как получить код участника, чтобы оформить банковскую картуVisa Classik " Аэрофлот С ув. Галина.
04.03.2014 06:08
Ответ дан
Вклады
Здравствуйте! вклад «Замороженный процент». Возможно ли перечисление процентов на пластиковую карту?
28.01.2014 12:56
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с возвратом средств по карте VISA.
22.01.2014 10:21
Ответ дан
Вклады
Здравствуйте. Я хочу открыть вклад в Вашем банке в г. Волгограде. Вопрос — после того как срок вклада закончится, я смогу забрать сумму вклада в московском отделении или же это возможно только в том отделении в котором открывался вклад?И есть ли такая функция в интернет-банке — перевод суммы вклада на свой же текущий счет? Для того чтобы можно было перевести деньги уже с текущего счета — например на свой же текущий счет, но уже открытый в московском отделении вашего банка или же в другой банк.
07.01.2014 13:33
Ответ дан
Вклады
Здравствуйте!Я бывший вкладчик БПФ с превышением по сумме возврата. Возможно ли перечисление средств от АСВ на расчетный счет вклада «замороженный %» в дальнейшем, если я открою его в Вашем банке?
25.12.2013 15:06
Ответ дан
Кредитные карты
При заполнение заявления на открытие счёта и предоставление зарплатой карты я указывал чтобы мне предоставили доступ к системе удалённого управления счетами. Заявление заполнял 15 ноября 2013 года. Спустя месяц после открытия счёта при попытке пройти процедуру самостоятельной регистрации клиента появляется ошибка — Не верно указан номер телефонаВсё делал как указано в руководстве по регистрации в системе. При попытке проделать аналогичные действия в другом браузере получил сообщение «номер карты заблокирован для саморегистрации клиента»1 — Почему номер карты заблокирован, если мне даже не приходило сообщение с логином и паролем?2 — В течении какого срока разблокируют карту?3 — Когда заработает интернет-банк?
16.12.2013 09:58
Ответ дан
Иные вопросы
Добрый день. В 2008 году я оформлял в вашем банке автокредит и в 2011 году его досрочно выплатил. Недавно я запросил свою кредитную историю в НБКИ и увидел там информацию которая не актуальна на данный момент. Почему ваш банк своевременно не передал информацию по полному погашению данного кредита, уже прошло более 2,5 лет? На данный момент там следующая информация — Статус: Активный; Задолженность: 29310 рублей; Последнее обновление 31.03.2011. Прошу разобраться и откорректировать данную информацию.
05.12.2013 13:21
Ответ дан
Потребительские кредиты
в вашем банке у меня был автокредит.25 октября я получила sms сообщение с предложением кредита наличными,ставка 19% годовых.можно ли предватительно онлайн отправить заявку на кредит.
27.11.2013 18:30
Ответ дан
Кредитные карты
Здравствуйте, имею карту банка СОЮЗ, забыл пинкод (точнее 1 последнюю цифру), непользовался 6мес картой, т. к уволился с работы. На карте осталась небольшая сумма. Знаю что при вводе 3 раза подряд блокируется карта, а если по 1 разу пробывать каждый день-это не относится? Не приведёт к блокировке? Спасибо
14.11.2013 01:37
Ответ дан
Иные вопросы
Подскажите пожалуйста, какой срок расмотрения заявления о несогласии с транзакцией?
07.11.2013 10:33
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

О банке

Ингосстрах Банк
Лицензия № 2307
ОГРН 1027739447922
Адрес
127030, г. Москва, ул. Сущевская, д. 27, стр. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-33-22
+7 (495) 729-55-55

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты