Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Россельхозбанка

Вопросов: 1 928 Время ответа: 2 часа
Иные вопросы
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплаты?
22.02.2025 10:31
Обслуживание
Банк не обновил (передал) информацию об полном погашении кредита в БКИ.Кредитный договор № 2057011/0130 погашен в полном объеме «05» июня 2024г.Но Банк до сих пор не передал информацию в БКИ, Прошу обновить (направить) информацию и полном погашенит кредита в БКИ ?!
22.02.2025 09:39
Качество обслуживания
Не так давно открыла карту в Россельхозбанке, сейчас мне нужна справка для госслужащих для подачи декларации, в личном кабинете мне ее предоставить не могут, ссылаются на технические неполадки, говорят, что мне нужно лично ее забирать,офисы только или в Москве или недалеко от нее.Я физически не могу приехать ни в одно отделение, так как сейчас нахожусь далеко от Москвы и области и плюс маленький ребенок, даже Валберис и Сбербанк мне в личном кабинете дали справку без проблем, этот [censored] не дает. Попросила сформировать ее и в личном кабинете оставить или выслать на электронную почту, которую я указывала при открытии счета, могу подтвердить личностт через госуслуги, по видео звонку и т д ответ тот же, сами приезжайте и заказывайте ее... Как решить эту ситуацию... Представьте, чтобы попасть в ближайший офис, мне нужно проехать более 200 км....
21.02.2025 15:26
Обслуживание
Не так давно открыла карту в Россельхозбанке, сейчас мне нужна справка для госслужащих для подачи декларации, в личном кабинете мне ее предоставить не могут, ссылаются на технические неполадки, говорят, что мне нужно лично ее забирать,офисы только или в Москве или недалеко от нее.Я физически не могу приехать ни в одно отделение, так как сейчас нахожусь далеко от Москвы и области и плюс маленький ребенок, даже Валберис и Сбербанк мне в личном кабинете дали справку без проблем, этот [censored] не дает. Попросила сформировать ее и в личном кабинете оставить или выслать на электронную почту, которую я указывала при открытии счета, могу подтвердить личностт через госуслуги, по видео звонку и т д ответ тот же, сами приезжайте и заказывайте ее... Как решить эту ситуацию... Представьте, чтобы попасть в ближайший офис, мне нужно проехать более 200 км....
21.02.2025 15:13
Иные вопросы
Добрый день! Я имею ИП с рассчётными счетами в других банках, 30 октября на меня, как на ИП наложили ограничения, предусмотренные 115-ФЗ. Р/с в вашем банке у меня нет. Не пойму, почему РСХБ накладывает на меня ограниения как на физ.лицо, у вас есть ко мне какие-то вопросы по счетам? Не понравились какие-то операции/переводы или что-то ещё? Ранее у меня было ограничение по 161-ФЗ, ограничения были сняты 25.12.24, в списках ЦБ меня нет. Обратившись в отделение мне сообщили, что блокировка не связана со 115-ФЗ, а связана со 161-ФЗ, вы данные не обновляете или игнорируете поступающую информацию от регулятора? За что заблокировали? Прошу предоставить внятный ответ, какого федерального закона касаются ограничения и какие документы/пояснения нужно предоставить для снятия блокировки? Если блокировка и связана со 115-ФЗ, то в отличии от вас, банки, где я НЕ имею р/с ИП так не сделали, пользуюсь свободно. Вы же ничего не объясняете, просто заблокировали и всё.
21.02.2025 14:59
Иные вопросы
 Где находится ваш головной офис в Москве? В Москва-Сити? На каком этаже?
21.02.2025 14:04
О банке
Когда закончится ремонт? Нет доступа к мобильному банку после обновления (((((
21.02.2025 11:56
Переводы и платежи
По окончанию срочного вклада приняла решение перевести деньги на СВОЙ счет в другой банк. Банк перевод отклонил. После обращения в кол. центр банк заблокировал счет, карту и учетную запись. Потребовал прибыть в отделение банка с паспортом. После посещения отделения банка, счет и учетную запись не разблокировали. Деньги не выдают. При обращении в кол. центр его сотрудник вновь ценично посоветовал ехать в отделение банка. Вопрос - Для чего нужна поддержка клиентов по телефону, если даже простой перевод на Свой счет в другом банке создает большие проблемы для клиета и поддержка заставляет бегать по отделениям банка что то доказывать. Перевод был СЕБЕ, а не постороннему лицу!
21.02.2025 11:43
Переводы и платежи
Вчера мной был осуществелен перевод по СБП 3200 руб. со счета в РСХБ на свой же счет , по тому же номеру телефона в ОЗОН банк. При этом банком была взята комиссия, небольшая, но взята. Хотя ранее комиссия не бралась. До 30 млн. еще очень далеко. Мое обращение на "горячую линию" не дало результатов, там долго проверяли, после признались , что сами ничего не понимают и сказали мне обратиться в офис банка. В офисе банка мне сказали, что это не их вопрос и мне нужно обратиться на "горячую линию". Такого уровня непрофессионализма я даже в Сбере не встречал! Прошу обьяснить причину комиссии.
21.02.2025 11:37
Иные вопросы
одобрят ли мне кредит?
21.02.2025 11:36

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание