Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Россельхозбанка

Вопросов: 1 770 Время ответа: 2 часа
Другое
 21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со свидетельством о праве на наследство и всеми другими необходимыми документами, связанными со смертью моей матери. Отсидели несколько часов в очереди. И как оказалось в программе банка моя мама значится как живая (как мне пояснили потому, что до этого мы обращались в филиал по адресу г.Курск, ул. Студенческая д.3 и там нам не правильно закрыли нулевой счет). Нам пришлось ждать около трех часов пока служба безопасности подтвердит, что моя мама умерла. Абсурдность данной ситуации даже странно комментировать, обратились два единственных наследника, со всеми необходимыми документами, а банк говорит, что Ваша мама жива, мы вам денег не дадим. Мы всё таки просидев весь день в банке, смогли закрыть несколько счетов. Остался один счет , который не закрыли в связи с тем, что он заканчивается 15.01.2025. 20.01.2025года я и мой отец вновь обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со всеми необходимыми документам с целью закрыть оставшийся счет и получить находящиеся на нем денежные средства. Просидев опять два часа в очереди (т.к в отделении банка только два сотрудника которые занимаются наследством и естественно к ним очередь), нам сообщили, что поскольку «мы уже обращались по этому наследственному делу, программа не дает возможность обратиться вновь и получить деньги». При этом «программу» совершенно не смущает наличие денег на счете умершего человека, вероятно «программа» решила, что раз деньги сразу не получили, значит их решили подарить АО «Россельхозбанку». В итоге нам предложили составить обращение и ждать ответ от службы безопасности (на этот раз даже не сказав как долго ждать). Хотелось бы отметить, что речь идет не о какой-то огромной сумме, а о сумме не превышающей 5000 рублей. Мой отец пожилой человек, он не может самостоятельно добраться до отделения банка, мне приходится отпрашиваться с работы, забирать его, везти на такси (которое стоит довольно дорого), и при этом он вынужден просиживать часами в банке, потому что «программа» так устроена. Лично у меня возникает недоумение, как человек случайно назвавший код из смс, может потерять огромные суммы денег, а человек обратившийся лично на законных основаниях в банк, со всеми необходимыми документами, не может получить выплату, которая даже вряд ли покроет его расходы на такси. Так же возникают мысли о том, сколько людей которым положены например какие то небольшие выплаты по наследству, просто отказываются его получать столкнувшись с таким отношением банка (мой отец например так и сделал бы, если бы не было меня). А банку очень даже выгодно иметь такую «программу», один человек откажется от тысячи, другой от ста рублей и вот в банке уже пара ничейных миллиардов. 
22.01.2025 01:39
Текущий счет
Здравствуйте, зашла на сайт ФНС и увидела непонятный открытый счёт от россельхоз хотя никогда не контактировала с данным банком, сначала подумала мошенники, а потом поняла что это скорее всего ВУЗ каким то образом открывал счета для студентов. Это было в сентябре прошлого года. Я карту не получала, не учусь там, отчислилась ещё в первом семестре. Из данных есть только номер этого счёта с сайта ФНС и дата его открытия.Вопросы:Как закрыть счёт очно/удаленно/онлайн?Как долго закрывается?Могу ли я как то зайти в свой профиль Россельхоз на сайте? Если из данных только мои документы и номер счёта?Ещё мне через несколько дней будет 20. Я сразу паспорт менять не планирую т.к. он остаётся действителен после достижения возраста смены ещё 90 дней, смогу ли я закрыть счёт или это только после того как сделаю новый паспорт.Ещё могли бы вы посмотреть если это возможно, не снимаются ли там деньги за обслуживание счета
21.01.2025 23:52
Иные вопросы
Здравствуйте , подскажите пожалуйста,что сейчас с программой сельской ипотеки? Когда будет возобновлен прием заявок? И будут ли внесены прогнозируемые изменения условий выдачи СИ?
21.01.2025 20:41
Обслуживание
Прошу сообщить что сейчас с программой сельской ипотеки? Возобновлен ли прием заявок? Возобновлена ли выдача средств по сельской ипотеке? 
21.01.2025 18:54
Текущий счет
Добрый день.После перевода акций из ВТБ в РСХБ, была продажа акций, деньги пришли на счет, который видно в приложении банка, но не видно специалистам банка в моем регионе.Действия со счетом заблокированы, так как не было идентификации личности при автоматическом открытии счета. Перевести деньги со счета на карту соответственно не могу и т.п.Подтвердить личность в отделении банка в Великом Новгороде (где и проживаю) не могу, так как сотрудники не видят счет, автоматически открытый в другом регионе (Москва). Посоветовали обратиться к управляющему офисом, который на месте может быть (ключевое слово) с 10 до 16 в раб.дни, однако я работаю с 8 до 18 и отпрашиваться с работы, не зная встречусь ли с управляющим, будет ли он на месте - такой возможности нет.Что делать?
21.01.2025 13:01
Иные вопросы
Прошу сообщить что сейчас с программой сельской ипотеки? Возобновлен ли прием заявок? Возобновлена ли выдача средств по сельской ипотеке? 
21.01.2025 10:48
Качество обслуживания
Добрый день! 09.12.2024 я обратился в службу поддержки с вопросом о задвоенном списании аппетитных баллов. Официального, ответа по моей заявке 163233 я так и не получил. Прошу разобраться в ситуации и дать нормальный развёрнутый ответ, а не отписку, что у меня всё нормально.
21.01.2025 10:12
Требуется уточнение
Качество обслуживания
Добрый день. Скажите пожалуйста, когда ожидать ответа на мой запрос 694003? Я оставил уточнение 15.01, но никакой реакции до сих пор нет
21.01.2025 07:31
Ответ принят
Иные вопросы
добрый вечер я нахожусь в европе на лечении ребенка с онкологией я уже обращался к многим и писал большие тексты, я уже не знаю как вас уже просить разблокировать мой доступ к онлайн банку, я не могу подойти в банк так как я нахожусь в европе но я могу предоставить вам любые подтверждения того что я Метаев Хасан Висханович. и того что я в европе на лечении. я вас прошу предоставить мне доступ к моим счетам так как мне очень нужны деньги тут для проживания.
21.01.2025 00:24
Ответ дан

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Службы по работе с обращениями клиентов Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель начальника Управления оценки и контроля качества клиентского сервиса Департамента управления и развития региональной сети

О банке

Россельхозбанк
Лицензия № 3349
ОГРН 1027700342890
Вклад года-2018
Адрес
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 3
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-78-70
8 800 100-01-00
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты