Добрый вечер!
Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком.
Фактически это претензия отправленная заказным письмом в Альфа-банк.
01 июня 2011 года, мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ) в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денежные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01 июля 2011 г. Комстар приостановил оказание услуг. Я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05 июля 2011 года, сделав звонок на «горячую линию» вашего банка пообщался с Житарь Еленой, которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня в том, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года, примерно в 12:30 я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. Он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября 2011 года, на мой мобильный телефон +7 (928) ***-**-** пришло SMS сообщение с информацией о том, что по претензии № 110723251 от 23 июля 2011 г. принято положительное решение. Для прояснения дальнейших действий с моей стороны, я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто назвать не может. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
06 октября 2011 года, я в очередной раз решил обратиться в отделение банка, и снова не получил никакой информации когда мне будут возвращены денежные средства. В отделении не удалось пообщаться с сотрудниками, которые могли бы прояснить мне в какие сроки моя претензия будет полностью удовлетворена. Мне не удалось получить почтовый адрес для возможности отправить заказное письмо с моей претензией, на которое я смог бы получить письменный ответ. В этот же день я оформил жалобу в своем личном кабинете.
08 октября 2011 года, примерено в 11:30 мне поступил звонок от вашего сотрудника Назаровой Надежды, в очередной раз ей пришлось объяснять все подробности возникшей ситуации. После продолжительного общения с ней, была составлена очередная претензия за № 111008131 от 08 октября 2011 г.
При общении с сотрудниками вашего банка, у меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, которая возникал не по моей вине!
Мое общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиентов, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор, вообще не смогу вернуть свои денежные средства которые банк не желает вернуть в добровольном порядке.
Прошу Вас дать письменные ответы на мои вышеуказанные претензии, и сообщить мне в письменной форме о сроках удовлетворения моих претензии, и возврате денежных средств, в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей) на мой текущий счет N ********************.
Ваш ответ прошу направить по адресу моего проживания заказным письмом!
Вот в принципе и все на текущий момент банк молчит, а результат по первой претензии в личном кабинете уже и посмотреть нельзя, они ее уже в архив скинули. У меня только распечатка осталась с отметкой о положительном решении.
Сегодня получил очередное СМС на телефон о рассмотрении мой претензии, где банк просто приносит извинения за длительное рассмотрение.
Денежные средства они еще не вернули. Как мне кажется и не собираются.
Я уже хочу полностью отказаться от сотрудничество с этими призраками 90-ых, но принципиально хочу их наказать. Возможно ли это сделать? Если возможно, то куда лучше обратиться. Вопрос уже принципиальный, отступать не хочется!
Заранее благодарен за ответ!
С Уважением Александр.
Вы можете обратиться в суд, где в соответствии со статьей 395 ГК РФ взыскать с ответчика проценты за пользования чужими денежными средствами.
Эксперты
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью
Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью
Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью
Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью
могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью
здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...
Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью
добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью
Здравствуйте Игорь и Екатерина. При перечислении денежных средств со своего счета индивидуального предпринимателя и... Читать полностью
Добрый день уважаемые господа юристы!! прошу Вашей помощи и совета в моей не простой ситуации,дело в том что я давн... Читать полностью
Положил месяц назад вклад в сумме 640 т. р на год, вчера хотел пополнить на 460т.р, в договоре есть пункт(вкла... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, существует ли, статья в рамках которой я могу предоставить работодателю свой перс... Читать полностью
Добрый вечер! В 2013 году мой отец оформил кредитный договор в «Пробизнесбанке». Месяц назад он умер, а... Читать полностью
Хотел продлить доверенность дочери на сберкнижку отказали-нужен паспорт ее и моя сберкнижка.Они правы? Читать полностью
Правда ли,что отменили налог за ведение ссудного счета и что надо сделать,чтобы его вернуть.Росбанк. Читать полностью
Доброго времени суток! На моё имя моей бабушкой был открыт счет в Сбербанке 13.11.1991 года, вклад пополнялся до де... Читать полностью
Я являюсь пользователем Московского Индустриального Банка, в октябре подала...
Добрый день!Я являюсь пользователем Московского Индустриального Банка, в октябре подала заявление в банк на услугу... Читать полностью
здравствуйте. По работе мне приходиться давать номер своей банковской карты, Ф. И.О. и номер сотового телефона... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью