Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком. Фактически это претензия отправленная…

Добрый вечер!
Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию с Альфа-банком.
Фактически это претензия отправленная заказным письмом в Альфа-банк.


01 июня 2011 года, мною был осуществлен платеж через интернет-банк Альфа-Клик в пользу Комстар (ЦТС-ЮГ) в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей), денежные средства были успешно списаны банком с моего счета, но в Комстар не поступили, и 01 июля 2011 г. Комстар приостановил оказание услуг. Я был крайне удивлен, поскольку был уверен, что оплачивая через интернет-банк Альфа-Клик, я своевременно вношу оплату в пользу Комстар.
05 июля 2011 года, сделав звонок на «горячую линию» вашего банка пообщался с Житарь Еленой, которой объяснил сложившуюся ситуацию, назвал реквизиты проблемного платежа. В свою очередь она заверила меня в том, что записала всю информацию по проблемному платежу, и заверила меня в том, что в течении 10 дней, эту проблему рассмотрят, и вернут денежные средства на мой счет.
Выждав 14 рабочих дней, и не увидев на своем счете возвращенных денежных средств, решил обратиться в отделение банка для прояснения возникшей ситуации. Мое письменное заявление в отделении банка не приняли, а лишь с моих слов составили претензию № 110723251 от 23 июля 2011 г. На мой вопрос получить копию вышеуказанной претензии с отметкой о ее принятии, я получил отказ, Получается, что рядовые сотрудники в ваших отделениях оказать помощь в сложившейся ситуации не могут, а с руководством отделения пообщаться по сложившейся ситуации нет возможности, никого нет, все пожимают плечами, и не готовы решать проблемы.
16 августа 2011 года, примерно в 12:30 я вновь пытался воспользоваться услугами «горячей линии», и после долгих переключений, примерно минут через 15, меня соединили с Мыниным Михаилом, которому в очередной раз пришлось описывать проблему. Он не смог прояснить ситуацию по моей претензии, а лишь сообщил, что составил служебную записку.
08 сентября 2011 года, на мой мобильный телефон +7 (928) ***-**-** пришло SMS сообщение с информацией о том, что по претензии № 110723251 от 23 июля 2011 г. принято положительное решение. Для прояснения дальнейших действий с моей стороны, я решил вновь обратиться к услугам «горячей линии». Мое обращение вновь не прояснило ситуацию, сроки возврата никто назвать не может. На вопрос: «кто может разъяснить дальнейшие действия», я ответа не получил, сотрудники просто отнекивались, и не способствовали разрешению проблемы, просто самоустранились. Вот это сервис горячей линии!
06 октября 2011 года, я в очередной раз решил обратиться в отделение банка, и снова не получил никакой информации когда мне будут возвращены денежные средства. В отделении не удалось пообщаться с сотрудниками, которые могли бы прояснить мне в какие сроки моя претензия будет полностью удовлетворена. Мне не удалось получить почтовый адрес для возможности отправить заказное письмо с моей претензией, на которое я смог бы получить письменный ответ. В этот же день я оформил жалобу в своем личном кабинете.

08 октября 2011 года, примерено в 11:30 мне поступил звонок от вашего сотрудника Назаровой Надежды, в очередной раз ей пришлось объяснять все подробности возникшей ситуации. После продолжительного общения с ней, была составлена очередная претензия за № 111008131 от 08 октября 2011 г.
При общении с сотрудниками вашего банка, у меня складывается впечатление, что банк просто устраняется от разрешения сложившейся ситуации, которая возникал не по моей вине!
Мое общение с вашим банком доставляет мне множество неудобств, услуги оказываются не в полной мере и некачественно, возникшие проблемы решать никто не хочет, да и вообще мне кажется, что всем сотрудникам нет дела до проблем клиентов, банк живет по своим правилам, которые даже не хотят предоставить клиенту для ознакомления. У меня уже возникло желание расторгнуть договор с вашим банком, и прекратить сотрудничество, но думаю, что расторгнув договор, вообще не смогу вернуть свои денежные средства которые банк не желает вернуть в добровольном порядке.

Прошу Вас дать письменные ответы на мои вышеуказанные претензии, и сообщить мне в письменной форме о сроках удовлетворения моих претензии, и возврате денежных средств, в размере 600—00 рублей (шестьсот рублей) на мой текущий счет N ********************.

Ваш ответ прошу направить по адресу моего проживания заказным письмом!


Вот в принципе и все на текущий момент банк молчит, а результат по первой претензии в личном кабинете уже и посмотреть нельзя, они ее уже в архив скинули. У меня только распечатка осталась с отметкой о положительном решении.
Сегодня получил очередное СМС на телефон о рассмотрении мой претензии, где банк просто приносит извинения за длительное рассмотрение.
Денежные средства они еще не вернули. Как мне кажется и не собираются.
Я уже хочу полностью отказаться от сотрудничество с этими призраками 90-ых, но принципиально хочу их наказать. Возможно ли это сделать? Если возможно, то куда лучше обратиться. Вопрос уже принципиальный, отступать не хочется!

Заранее благодарен за ответ!

С Уважением Александр.

Вы можете обратиться в суд, где в соответствии со статьей 395 ГК РФ взыскать с ответчика проценты за пользования чужими денежными средствами. 

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и...

Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту...

Здравствуйте, мой муж взял кредит в Альфа Банке на покупку холодильника и в дополнению к кредиту подписался на стра... Читать полностью

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении...

Добрый день. Я имею в Московском Кредитном Банке ипотечный кредит. 07 марта 2014 года в отделении на Сергия Радонеж... Читать полностью

Лукьянова Екатерина Валерьевна , прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при...

Лукьянова Екатерина Валерьевна, прошу Вас разобраться в моей проблеме 1 апреля 2014 г при поступлении денежных сред... Читать полностью

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки...

могу ли требовать с банка моральный ущерб нанесенный ошибкой по которой мой номер попал в руки коллекторов и которы... Читать полностью

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным...

здравствуйте.я оформила в кредит телефон.сказали кредит оформляется на 12 месяцев с ежемесячным платежом 1372.а так... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Добрый День!
Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.
У меня такой ворос:
На меня...

Добрый День!Банки.ру: Москомприватбанк «сдулся» и продался.У меня такой ворос:На меня оформлена кредитн... Читать полностью

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении...

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возвращается ли страховая премия при досрочном погашении кредита? Читать полностью

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой...

добрый день. взяла кредит в уральском банке реконструкции и развития с принудительной страховкой которая составила... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

Скажите, пожалуйста, куда обращаться, чтобы решить мою проблему: Сбербанк требует...

Добрый день!Скажите, пожалуйста, куда обращаться, чтобы решить мою проблему: Сбербанк требует оплаты просрочки плат... Читать полностью

Помогите разыскать мои деньги

Помогите разыскать мои деньги Читать полностью

Здравствуйте, Сергей!Мы оплатили турпутевку банковской картой, туроператор ( печально известный...

Здравствуйте, Сергей!Мы оплатили турпутевку банковской картой, туроператор (печально известный Южный Крест) обанкро... Читать полностью

Здравствуйте, Игорь! Прошу совета, так как сама как-то недопонимаю происходящее. Решила получить компенсацию…

Здравствуйте, Игорь! Прошу совета, так как сама как-то недопонимаю происходящее. Решила получить компенсацию по зак... Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, какими нормативно - правовыми актами регламентируются правила подписания банковских…

Подскажите, пожалуйста, какими нормативно — правовыми актами регламентируются правила подписания банковских д... Читать полностью

В начале июня, а точнее пятого числа этого года то счета моей карты были сняты все средства, кем и как…

В начале июня, а точнее пятого числа этого года то счета моей карты были сняты все средства, кем и как не известно,... Читать полностью

Добрый день! До декабря 2013г имел зарплатную карту банка Транскредит. Пользовался услугой...

Добрый день! До декабря 2013г имел зарплатную карту банка Транскредит. Пользовался услугой зарплата+. 27.12.2013 по... Читать полностью

Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и...

Добрый день, у меня такой вопрос: могут ли банки запрашивать кредитную историю без согласия и уведомления физ лица,... Читать полностью

добрый день!такой вопрос.был кредит и после пользовался кредиткой.выплатил.спустя почти 6 лет...

добрый день!такой вопрос.был кредит и после пользовался кредиткой.выплатил.спустя почти 6 лет потребовался кредит,о... Читать полностью

Эдравствуйте!!!У меня такой вопрос , 24 декабря я пришла в сбербанк России , чтобы положить деньги на…

Эдравствуйте!!!У меня такой вопрос, 24 декабря я пришла в сбербанк России, чтобы положить деньги на карту через УС,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
встреча по подтверждению личности

5 числа назначил встречу. никто не приехал и не позвонил даже.переназначил встречу по подтверждению личности на 8 о... Читать полностью

Росбанк передал ипотеку в тбанк. Как, куда, сколько и когда оплачивать страховку?
Т-Банк

Весь день на телефоне и чатах. Вопрос так и не решен. Дом старше 70 лет, поэтому в тбанке застраховать нельзя. При... Читать полностью

Как убрать анкету с сайта, если личный кабинет не создавался

Здравствуйте. Заполнила анкету на сайте. Однако необходимость в кредите отпала. Как убрать анкету с сайта? Как отпи... Читать полностью

Закрыть счет и перевести личные деньги в другой банк!
Альфа-Банк

Ожидаем  Читать полностью

Есть ли возможность одобрения кредита?
ВТБ

Хочу взять кредит на сумму 200 тысяч, но плохая кредитная история. Какова вероятность одобрения? Читать полностью

Лимит на операции
Сбербанк

Получаеться этот лимит можно убрать через вас, или через 900?  Читать полностью

06.10.2024 О банке
Перепроверьте, плиз, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11759248/

Здравствуйте!Перепроверьте, плиз, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11759248/Банк написал... Читать полностью

Кэшбек и премиум подписка
Т-Банк

Звонил сегодня, 06.10.24г примерно в 17:00 по Мск. Оператор АлёнаУ меня просто сгорел честно накопленный кэшбек! Вз... Читать полностью

Лимит на операции
Сбербанк

Он уже звонил ему сказали лимит из за больших переводов. Может там определенное время есть когда этот лимит истекае... Читать полностью

06.10.2024 О банке
Как взять ипотеку без первоначального взноса

Как взять ипотеку без первоначального взноса Читать полностью