И снова здравствуйте,
Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57 о работе программы iBank?
Прошло уже 38 дней, разве недостаточно для продуманного ответа всего на 6 вопросов?
Или Вам не понравился тон письма? Извините уж… Раздраженный тон письма => Это результат работы Вашей программульки! :(
Дело в том, что сегодня попытался получить ПП по заявлению № 12 и 13 — но воз и ныне там! Короче говоря весь месяц никто не предпринимал никаких действий по моему письму!
Вы будете работать в конце концов?
Напомню:
[QUOTE]3. Почему в замечательной ПЛАТНОЙ программе iBank при экспорте в RTF ИСПОЛНЕННОГО БАНКОМ заявления на перевод средств по своим счетам:
-> По рублевым счетам печатается и экспортируется Платежное поручение
-> А по валютным счетам печатается и экспортируется какое-то обрывающееся на полуслове Заявление? Почему не платежка?
[/QUOTE]
И это резонирует с Вашими издевательскими слоганами и акциями типа «Мы Вас любим!
Давайте все-таки не замалчивать, а решать эту проблему!
Уважаемый Андрей.
Рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с Руководством пользователя системы iBank (https://ibank.mosoblbank.ru/docs/web-docs.pdf) и со списком операций, производимых с использованием данной Системы.
1. Повторно информируем Вас, что Система iBank является транспортной системой между конечным пользователем — клиентом и Автоматизированной Банковской Системой (АБС). Сама Система расчетов не осуществляет, а только считывает, отображает и передает необходимую информацию с использованием специализированных шлюзов между серверами Системы iBank и серверами AБC. Система iBank не является почтовой программой, а предназначена для удобства клиентов при работе со своими счетами. Абонентская плата взимается за обслуживание и ведение Вас в Системе, а также за контроль исполнения ответственными должностными лицами Ваших поручений, передаваемых посредством Системы. Услуга SMS-информирования не входит в перечень услуг, реализованных в Системе, тем не менее, процесс развития и наполнения структурных подразделений Банка новыми продуктами и услугами осуществляется на постоянной основе. Обо всех изменениях в продуктовой линейке своевременно размещается информация в новостной ленте на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru.
Список операций, производимых клиентом в Системе, опубликован на официальном сайте Банка по ссылке http://www.mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/ и представлен в Руководстве пользователя.
2. Формирование шаблона на перевод денежных средств в валюте, отличной от валюты РФ, в связи с требованиями валютного законодательства РФ, Системой не предусмотрено. В Системе, в соответствии с Руководством пользователя, возможно формирование запроса на конвертацию денежных средств по мультивалютным вкладам. С операциями по валютным счетам и порядком проведения данных операций на территории РФ, можно ознакомиться в действующем валютном законодательстве РФ.
3. Экспорт и печать исполненного Банком Заявления на конвертацию денежных средств по валютным счетам отображается корректно. Рекомендуем Вам проверить настройки Вашего компьютера.
4. Условия начисления процентов по срочным банковским вкладам (депозитам) отражаются в тексте заключаемых Договоров между клиентом и Банком. При возникновении любых интересующих вопросов по исполнению Банком обязательств по договору, Вы всегда можете обратиться к управляющему структурного подразделения, в котором находитесь на обслуживании, а при его отсутствии — к лицу, его заменяющему.
Предоставление формы калькулятора для расчета процентов по вкладам в системе удаленного управления счетами не предусмотрено.
5. Почтовая функция в Системе iBank предназначена для обмена информационными сообщениями при проведении операций (например — отзыв перевода денежных средств).
6. Контакты должностных лиц Банка, в том числе Службы технической поддержки Системы iBank, опубликованы на официальном сайте www.mosoblbank.ru. По остальным возникающим вопросам можно обращаться по телефону Горячей линии Банка 8 (800) 200-14-15 (звонок по России бесплатный), или в структурное подразделение, по месту ведения счета.
Дополнительно информируем Вас о том, что Система iBank является одной из наиболее распространенных систем, позволяющих совершать операции при использовании клиентом услуги «Клиент- Банк». Банки, использующие данную Систему, не принимают участие в разработке программного обеспечения, а являются пользователями готового продукта.
Если у Вас возникают сложности при использовании данного программного продукта, настоятельно рекомендуем изучить Руководство пользователя. Также, специалисты Службы технической поддержки готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью
Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью
Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью
А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью
Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью
Хотел открыть дебетовую карту в вашем банке. Взымается ли комиссия за зачисление безналичных средств на счет физиче... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью