Уже в течение месяца нахожусь в процессе оформления по программе «Перспектива». Все было здорово. Пока не ушла в отпуск консультант, которая меня сопровождала – Эльвира Лок. По всей видимости, ее клиенты оказались лишними и теперь мне приходится постоянно звонить самой и напоминать о том, что нужно сделать.
1. В течение 2 дней сменилось несколько специалистов, которые со мной работали, и, в конце концов, стало непонятно куда запропастились документы, которые я им сдавала. Ладно, с этим
2. Дозвонилась до консультанта 16.08, она была занята и пообещала перезвонить в этот же день. Ни ответа, ни привета.
3. Дата, оговоренная мной с Эльвирой – 20—21 августа на подписание кредитного договора. Однако, новый консультант Елена Щебнева, сообщила мне о том, что на эти даты никакой сделки не записано и вся неделя вплоть до 24 августа занята, что Эльвира меня не занесла в этот список и сказала, что я сама должна была добиться такой записи. (!?) Что вызвало мое удивление – я не работник вашего банка и представления не имею о том, как строятся ваши процедуры. Более того, Елена занималась моим кредитом уже в течение недели, и могла бы и вместо Эльвиры сделать это, тем более, что я ей сообщала о срочности и важности получения этого кредита для меня. В результате, получение кредита сдвигается на неделю, в лучшем случае.
4. 17.08 Елена Щебнева, после того, как я ей объяснила, что это не моя компетенция, и я буду обращаться к руководству, вдруг стала говорить о том, что она посмотрит даты. То есть после угрозы жалобы, места вдруг могут появиться? Я сидела ждала в течение 20 мин ее ответа. Через 20 мин она сообщила мне, что какой-то человек, который этим занимается на обеде и чтобы я не ждала, она пообещала перезвонить и сообщить возможные даты в этот же день, но этого не произошло.
Уважаемый Эмиль,
1. я этот кредит получаю на покупку дорогого профессионального оборудования, которое собираюсь демонстрировать на выставке, оплаченной мной, уже месяц назад.
2. Мой залогодатель, также построил свои планы и купил тур, чтобы наконец-то поехать отдохнуть.
И теперь я узнаю, что все это под угрозой, просто потому что, существует наплевательское отношение к клиентам! Я реально теряю деньги
Ведь люди берут кредиты на важные цели в своей жизни, за этим стоят жизненные планы, цели, которые относятся не только к этому человеку, но и к окружающим его людям. Так нельзя!
Я понимаю, рабочие ситуации бывают разные, но такое отношение не то, что к клиентам, к ЛЮДЯМ – недопустимо!
Когда у оператора узнавала про отдел претензий по работе с клиентами – сказали, что такого отдела у вас нет, надо приехать и оформить письменно жалобу. Я, несомненно, это сделаю, но еще понимаю, что эта волокита займет несколько дней.
И, как и предыдущий клиент, могу сказать только одно:
ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС
тел.514 50 56
Уважаемая Светлана!
Я от лица банка приношу Вам свои извинения. С ситуаций мы разобрались, виновные понесут наказание. Сделка состоится в самое ближайшее время, об этом Вам сообщат по телефону.
Эксперты
Здравствуйте. Я 1,5 года назад брала в вашем банке кредит но сложилась такая ситуация меня уволили с работы, пока н... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш банк предоставляет кредит на сумму 600 000руб сроком на 3 года под бизнес- план (или залог недвиж... Читать полностью
Осуществляет ли банк проектное финансирование для развития бизнеса Читать полностью
Ну не вопрос, а отзыв сначала оставлю. Банк испортился на глазах. Ввели комиссию за выдачу справки для налоговой &m... Читать полностью
Добрый день, Эмиль и Елена Прошу разъяснить порядок расчёта процентов а также налогообложение процентного дохода по... Читать полностью
Поздравляю Абсолют Банк с Новым годом! Спасибо вам за отличную работу в прошлом году и надеюсь, что в нынешнем все... Читать полностью
Добрый день! Являюсь заемщиком Абсолют-банка (кредитование покупки векселей ГК ПИК; приобретение квартиры в г. ... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему у Вас(банка) бланки стоят 20рублей. С меня за оплату квитанции дополнительно взяли 20... Читать полностью
Добрый день! Сложилась такая ситуация — оформлен автокредит в банке Абсолют и соответственно страховка КАСКО... Читать полностью
Добрый день Эмиль и Елена. Я являюсь исправным плательщиком ипотечного кредита на протяжение полутора лет. Но сейча... Читать полностью
Могу ли я расчитывать на получение потребительского кредита (на неотложные нужды). Сведения обо мне: 48 лет, регист... Читать полностью
добрый день меня интересует, есть ли у вас кредит для издания книги? спасибо Читать полностью
Добрый день,я клиент вашего банка,оплачиваю автокредит,задержек по платежам не имею.Могу-ли я получить потребительс... Читать полностью
Доброе время суток.Скажите пожалуйсто-сможет ли Ваш банк предоставить мне кредит на неотложные нужды если я прописа... Читать полностью
Нужна сумма 250000 руб. на 60 месяцев. Читать полностью
Я постоянно живу и работаю в г. Волжск. Я могу получить у Вас в банке кредит на неотложные нужды? (300000 руб.... Читать полностью
Я хотел бы взять кредит на три года в размере 150000 руб.Официальный доход 25000 руб.Есть в собственности 1-я кварт... Читать полностью
Добрый день! Можно ли у Вас получить потребительский кредит (Кредитную карту) до 30000 руб.? Все необходимые докуме... Читать полностью
Добрый день! Наша компания продаем пластиковые окна. Имеются клиенты, которые не могут заплатит сразу, но готовы вз... Читать полностью
Как и в каком банке может житель Ивановской области проживающий и работающий в Москве и имеющий официальную з/плату... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 15.02.2024г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
В тинькове нет бесплатных дебетовых карт? Без обслуживания?У меня же по рекомендации человек себе сделал. С него чт... Читать полностью
Альфа страхование необоснованно отказало в расторжении договора ОСАГО, который не вступил в силу в период охлаждени... Читать полностью
Здравствуйте. Сайт deepme.love списали деньги, хотя я там даже не регистрировался. Можно как то вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Как долго проверяется отзыв от клиента?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11842809/... Читать полностью
Оставлял отзыв 10 октября вроде, хотел уточнить в течение какого времени проверяются отзывы? Читать полностью
Добрый день я Абутамов Магомед Ибрагимович 11.02.2009 г Я с малоимущей семьи отец на СВО, Мать на подработках, я бо... Читать полностью
Очень жду от Вас ответа, спасибо за обратную связь! Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2... Читать полностью
Вот это номер, жаль тут смайликов нет. Теперь я в приложение войти не могу. Там остались мои деньги. Как так???????... Читать полностью