Добрый день! 28.01.2012 (дата платежа 10.02.2012) на счет потребительского кредита (ФИО: Баранов Артем Андреевич) была оплачена сумма 2450 рублей через платежную систему «Рапида». Все реквизиты при оплате были указаны верно, что подтверждается как чеком так и квитанцией «Рапиды» которая была выслана как на мою личную почту так и факсом в ваш банк. 12 или 13.02.2012 мне позвонили из банка и сказали что деньги на счет зачислены не были. В течении нескольких дней при попытках разобраться что произошло, сотрудники «центра поддержки клиентов» обвиняли «Рапиду» в ошибке. Через 2 дня выяснилось перечисление этих денег на счет моего другого кредита оформленного в вашем банке, который я исправно плачу но через «Элекснет». Единственный вариант который мне предлагают это внести сумму ежемесячного платежа+сумма образовавшейся задолженности. Когда я пытаюсь узнать как мне перевести деньги на мой счет и убрать задолженность без посещения офиса банка (офиса в моем городе нет, мне придется потратить около 5-ти часов на дорогу туда и обратно) мне предлагают различные варианты, противоречащие друг другу (1. чтобы «Рапида» отправила факс, причем номер факса в банке дали не сразу. 2. Обратиться в магазин оформления кредита, написать заявление, которое якобы у них есть, приложить копию чека и квитанции и отправить через магазин (хотя образца заявления в магазине нам не предоставили) 3.написать претензию на официальном сайте банка (что мы уже сделали) 4. написать заявление на корректировку платежа «Рапида» 5. Чтобы Рапида написала и отправила в банк заявление о снятии задолженности)
В данный момент все наши попытки исправить данную ситуацию ни к чему не привели, кроме звонков каждый 2 часа из банка с ТРЕБОВАНИЕМ оплатить задолженность, и угрозами обращения в суд.
При попытке связаться с экспертом нам сказали, что он на собеседовании и сам свяжется с нами.
Просьба разъяснить данную ситуацию и подсказать что в данном случае делать
Уважаемый Артем Андреевич,
20.02.2012 наш специалист проинформировал Вас о решении, принятом по Вашему обращению, в ходе телефонного разговора.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью