Сначала про оперативность. 8 февраля 2012 года открыл карточку в Туле на Октябрьской 95. Девушка все доходчиво объяснила, впечатление осталось хорошее (можете
Раз информацию обо мне все равно уже слили, то, как говорится, С …, хоть шерсти клок. Так, что пока останусь клиентом, дабы получать проценты и другие, вполне интересные преимущества карты Связного. Но я хочу их получить и чтобы мои деньги не пропали как у некоторых здесь. Поэтому имею предложить кое-какие доработки в плане безопасности:
Первое, сделать возможность подключения интернет-банка только по письменному заявлению в отделениях Связного с обязательным указанием того кто принял заявление, чтобы найти концы если вдруг подключат без моего участия. Второе: сделать в интернет-банке возможность установления лимита расходования в день, в час или в любой задаваемый мной интервал. При этом если я захочу увеличить лимит, чтобы он начинал действовать только, например, через сутки, уменьшение можно активировать сразу. И все это конечно с подтверждением временными паролями через СМС и сообщением, что пытаются сделать.
Возможно, стоит добавить задержку исполнения транзакции на определенное пользователем время. Можно добавить подтверждение особо важных транзакций через кол-центр, для чего транзакции можно присвоить идентификационный номер и при звонке в кол-центр подтвердить свое желание осуществить операцию, если же это окажусь не я, а мошенники, то хотя бы их голос будет записан.
Сделать чтобы срок временной блокировки карты по звонку не был меньше суток.
Обязательное уведомление о списание средств с карточки на ее обслуживание, СМС-уведомление или другие подобные комиссии. Возможно, даже заранее, особенно если на карте сумма близка к нулю и по карте несколько месяцев не было движения. Если карта вообще пустая и несколько месяцев не было движения, предлагать либо пополнить ее, либо закрыть. Так Вы действительно будете заботиться о клиенте, а не только декларировать это.
Сделать возможность оплачивать комиссии бонусными баллами.
Сделайте возможность идентификации по отпечатку, оборудование сейчас стоит для пользователей копейки, а безопасность существенно возрастает.
Владимир.
Уважаемый Wale!
Благодарю Вас за добрые слова в адрес сотрудника, оформившего Вам карту, надеюсь, что в ближайшем будущем у Вас будут поводы еще не раз отметить положительные аспекты работы банка.
Ежедневно мы работаем над совершенствованием всех сервисов, и особое внимание уделяем обеспечению безопасности денежных средств и повышением качества обслуживания клиентов. Поверьте, мы также заинтересованы в исключении случаев незаконного использования карт, поэтому в 2012 году мы планируем ввести возможность индивидуальной настройки ежедневных лимитов в Интернет-банке. Также нами была введена дополнительная мера безопасности в использовании Интернет-банка — введение временного пароля при входе.
По желанию клиента вводится дополнительная мера безопасности — отключение CVC-кода, что позволяет защитить реквизиты карты.
Обращаю Ваше внимание, что по Вашему желанию Вы можете заблокировать Интернет-банк, обратившись в Центр поддержки клиентов.
Благодарю Вас за внимание к нашим услугам и предложения по организации процесса. Мы всегда по мере возможности стараемся учесть пожелания наших клиентов, чтобы сделать процессы обслуживания в нашем банке максимально удобными.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью