Сначала про оперативность. 8 февраля 2012 года открыл карточку в Туле на Октябрьской 95. Девушка все доходчиво объяснила, впечатление осталось хорошее (можете
Раз информацию обо мне все равно уже слили, то, как говорится, С …, хоть шерсти клок. Так, что пока останусь клиентом, дабы получать проценты и другие, вполне интересные преимущества карты Связного. Но я хочу их получить и чтобы мои деньги не пропали как у некоторых здесь. Поэтому имею предложить кое-какие доработки в плане безопасности:
Первое, сделать возможность подключения интернет-банка только по письменному заявлению в отделениях Связного с обязательным указанием того кто принял заявление, чтобы найти концы если вдруг подключат без моего участия. Второе: сделать в интернет-банке возможность установления лимита расходования в день, в час или в любой задаваемый мной интервал. При этом если я захочу увеличить лимит, чтобы он начинал действовать только, например, через сутки, уменьшение можно активировать сразу. И все это конечно с подтверждением временными паролями через СМС и сообщением, что пытаются сделать.
Возможно, стоит добавить задержку исполнения транзакции на определенное пользователем время. Можно добавить подтверждение особо важных транзакций через кол-центр, для чего транзакции можно присвоить идентификационный номер и при звонке в кол-центр подтвердить свое желание осуществить операцию, если же это окажусь не я, а мошенники, то хотя бы их голос будет записан.
Сделать чтобы срок временной блокировки карты по звонку не был меньше суток.
Обязательное уведомление о списание средств с карточки на ее обслуживание, СМС-уведомление или другие подобные комиссии. Возможно, даже заранее, особенно если на карте сумма близка к нулю и по карте несколько месяцев не было движения. Если карта вообще пустая и несколько месяцев не было движения, предлагать либо пополнить ее, либо закрыть. Так Вы действительно будете заботиться о клиенте, а не только декларировать это.
Сделать возможность оплачивать комиссии бонусными баллами.
Сделайте возможность идентификации по отпечатку, оборудование сейчас стоит для пользователей копейки, а безопасность существенно возрастает.
Владимир.
Уважаемый Wale!
Благодарю Вас за добрые слова в адрес сотрудника, оформившего Вам карту, надеюсь, что в ближайшем будущем у Вас будут поводы еще не раз отметить положительные аспекты работы банка.
Ежедневно мы работаем над совершенствованием всех сервисов, и особое внимание уделяем обеспечению безопасности денежных средств и повышением качества обслуживания клиентов. Поверьте, мы также заинтересованы в исключении случаев незаконного использования карт, поэтому в 2012 году мы планируем ввести возможность индивидуальной настройки ежедневных лимитов в Интернет-банке. Также нами была введена дополнительная мера безопасности в использовании Интернет-банка — введение временного пароля при входе.
По желанию клиента вводится дополнительная мера безопасности — отключение CVC-кода, что позволяет защитить реквизиты карты.
Обращаю Ваше внимание, что по Вашему желанию Вы можете заблокировать Интернет-банк, обратившись в Центр поддержки клиентов.
Благодарю Вас за внимание к нашим услугам и предложения по организации процесса. Мы всегда по мере возможности стараемся учесть пожелания наших клиентов, чтобы сделать процессы обслуживания в нашем банке максимально удобными.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью