Добрый день!
Меня зовут Елена.
18 июня 2012 г. я обратилась в ДО м. Проспект Мира на предмет получения денежного кредита.
Ранее мне поступило письмо из банка о проведении Акции по предоставлению денежных кредитов для лучших клиентов банка до 1 000 000 рублей (по паспорту) по ставке 19, 9%.
Менеджер, который меня обслуживала Марина Кондратенко, озвучила, что банк одобрил для меня сумму кредита 400 000 рублей по ставке 19,9%. (Менеджер предложила мне только один вариант кредита).
Но для получения 400 000 рублей мне необходимо в обязательном порядке подключить программу страхования жизни и здоровья (программа 1). Это стоит 142 560 рублей.
Я очень удивилась подобному условию.
На мой вопрос «могу ли я отказаться от этой суммы (услуги), Марина сказала, «в таком случае выдача кредита не состоится. Банк предоставит Вам кредит в сумме 400 000 рублей только в случае обязательного подключения программы страхования жизни и здоровья».
Не скрою, но сумма страховки меня потрясла!
Оснований не доверять сотруднику банка у меня не было.
20 июня в 9—00 часов утра я позвонила в банк на горячую линию и поинтересовалась общими условиями кредитования (выдачи именно денежных кредитов).
Сотрудник банка, девушка (Чугаева Анастасия Владимировна), консультирующая на предмет получения кредита озвучила «все кредиты в нашем банке (даже со ставкой 19,9%) не требуют обязательного подключения услуги «страхование жизни и здоровья». Данная услуга подключается исключительно по желанию Клиента банка.
21 июня я получила аналогичную консультацию по телефону от другой сотрудницы.
Обращение-претензию на сайт банка, направила, но полагаю работы у этой службе «вал по аналогичным вопросам». Так что ничего интересного от службы расследования банка не жду.
Моё мнение,
Кондратенко Марина осуществила продажу кредитного продукта обманным путём. А именно предоставила заведомо ложную (недостоверную) информацию по условиям кредитования. Тем самым, умышленно ввела меня в заблуждение и произвела увеличение суммы кредита. Итого общая сумма кредита составила 542 560 рублей (400 000 +142 560 рублей).
За увеличение суммы кредита менеджер получает дополнительный денежный бонус (поэтому и заинтересован в подключении данной услуги).
Мой случай не единичный — это чёткая отработанная «серая» схема кредитования в «РК».
Моё мнение, это мошенничество!
Подробное заявление по данному факту (на Кондратенко М.) 24.06.12 г. направила в Центробанк, ФАС, Роспотребнадзор, Прокуратуру.
Прошу провести тщательное расследование по продаже данного кредитного продукта.
А так же прошу объяснить мне, на каком основании банк обязал меня как лучшего (постоянного) Клиента подключить дорогую услугу страхования жизни и здоровья (сумма 142 560 рублей). Данная услуга мне была абсолютно не нужна!
В отличие от лучших клиентов банка, любой желающий может получить кредит в вашем банке без обязательного условия страхования жизни и здоровья (информация, полученная мною с горячей линии банка).
Прошу мне подробно пояснить, в чём суть такого «ЛЬГОТНОГО КРЕДИТА» для постоянного Клиента вашего банка.
(это грабительские условия и только для ЛУЧШИХ клиентов)
Непременно постараюсь довести дело до суда.
Здравствуйте, Елена.
К сожалению, нам не удается связаться с Вами для обсуждения возможности скорейшего решения данного вопроса. Прошу Вас предоставить актуальный номер телефона в ответном письме для связи с Вами. Письмо направлено Вам сегодня в личную почту.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью