Здравствуйте. Я сотрудничаю с Вашим банком уже ни один год. У меня несколько досрочно погашенных кредитов. В июле прошлого года поступило предложение от банка о выдаче персонального кредита. Я этим предложением воспользовалась и исправно оплачивала. В феврале этого года я оформила потребительский кредит. В марте его оплатила согласно графика. Но случилось так, что после оплаты персонального кредита, у меня были украдены все банковские карты, которые находились в кошельке и все денежные средства, полученные на рождение ребенка. Их то я и рассчитывала использовать для оплаты потребительского кредита и погасить его досрочно. С досрочным погашением у нас в банкамате проблемы и я не стала оплачивать в выходной день без помощи сотрудника банка. Но деньги были украдены, кроме этого карта не была заблокирована и внесенные мною средства для оплаты персонального кредита были сняты. Мне пришлось оплатить повторно. Все это выбило меня из колеи в финансовом плане. У меня рожден недоношенный ребенок, который находился долгое время в реанимации, ему регулярно требуется дорогостоящее лечение, и зарплата мужа уходит именно на это, родственники и друзья так же оказывают посильную помощь в лечении ребенка. Но у меня появилась проблема с выплатой потребительского кредита. Я ведь, оформляя его рассчитывала погасить досрочно, но деньги были украдены. Я неоднократно обращалась в банк со своей проблемой прося отсрочку, надеясь раздобыть деньги и оплатить. Но получила отказ и долг с каждым днем все увеличивался и увеличивался. Сейчас уже долг составляет более 7000. Ну неужели нельзя войти в мое положение. Почему другие банки идут на встречу своим клиентам и производят реструктуризацию долгов. Если бы мне банк предоставил бы возможность выплатить долг частями, я бы вошла в колею и далее оплачивала бы согласно графика. Я уже сама стала настаивать, чтобы банк подавал в суд, ведь тогда уже суд согласно предоставленным мной подтверждающим документам даст возможность мне платить по минимуму. Я была в прокуратуре и консультировалась.
Уважаемый Клиент,
мы понимаем Вашу ситуацию, но, к сожалению, в Альфа-Банке нет услуги по отсрочке платежа.
В соответствии с общими условиями кредитования Клиент обязан вносить платежи по кредиту своевременно и в полном объеме. В случае нарушения обязательств Клиента перед Банком, Банк вправе начислять неустойку, а также в одностороннем порядке расторгнуть соглашение о кредитовании.
В настоящее время в Банке разработана стандартная программа рефинансирования по потребительскому кредиту (с условием погашения равными частями) и кредиту наличными.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что заявление о рефинансировании может быть принято в случае, если:
1. Клиент обратился с просьбой о рефинансировании по одной из следующих причин:
— полностью (сокращение с места работы) или частично (уменьшение заработной платы) потерял доход;
— у Клиента имеется кредит, оформленный в иностранной валюте, задолженность по которому он хочет перевести в рубли.
2. Клиенту по заключенному кредитному договору ранее не проводилось рефинансирования задолженности.
3. По рефинансируемому кредиту внесено не менее 3 ежемесячных платежей в полном объеме и с условием внесения платежа в срок не позднее 7 (семи) дней после окончания даты наступления очередного ежемесячного платежа.
4. Отсутствие случаев допущения Клиентом возникновения просроченной задолженности по кредитным договорам, заключенным с Банком или иными кредитными организациями, длительностью свыше 60 календарных дней.
Подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить по телефону: 8-800-200-30-30 (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах).
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
извините, так же почему то не могу переписываться в поддержке, постоянно выдает готовые ответы по типу *закрыть сче... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Матросова Анастасия. Я сотрудник банка ВТБ ПАО. 04.03.2025 и 05.03.2025 клиенты банка ВТБ... Читать полностью
доброго времени суток! у меня все счета заблокировали на основании ФЗ 161. Я обращалась в Центарльный Банк России и... Читать полностью
Претензия по договору номер 0363136536 Читать полностью
Я Знамеровская майя Алексеевна 22.12.2009 года рождения. 6523 885742 Паспортные данные. Хочу дополнить свое прошлое... Читать полностью
Столкнулась со следующей проблемой. Сегодня утром пыталась войти в ВТБ Онлайн, но после ввода номера телефона досту... Читать полностью
Подарили смартфон, под нано-сим, пришлось поменять симку.Скачиваю приложение этого банка (тоже квест).Как обычно, у... Читать полностью
писала много раз. Ответ - платите а потом узнаете. Скрины сохранили. Что делать дальше? Читать полностью
У меня есть разрешение ФУ на снятие ПМ со счета в альфа банке Мне для этого нужно просто прийти в банк с документа... Читать полностью