Доброго времени суток Николай! Хотел бы проинформировать Вас о сложившейся ситуации с представителями банка. Являюсь клиентом Вашего банка с положительной кредитной историей. 10.07.2012 я оставил заявку по средствам интернет доступа. Через 10 минут со мной связался менеджер Сергей (ДО Фрунзенское) с которым заявка была окончательна оформлена и согласована. После прочтения условий в открытом доступе на официальном сайте Вашего банка я повторно связался с Сергеем и попросил составить повторный расчет без дополнительных услуг: страховании жизни, смс, и. т.д. Расчет был произведен, сумма согласована, время визита в банк обговорено. Сегодня, 11.07.2012 в 14.00, как было обговорено с менеджером я приехал в отделение на Фрунзенскую. Менеджер отсутствовал, сотрудница банка направила меня к старшому менеджеру Светлане. На вопрос заполнялась ли заявка по телефону я положительно ответил и сразу указал на подготовку договора без включения дополнительных услуг. Мне было оказано. Светлана проинформировала, что в таком случае процентная ставка возрастает до 36%, а срок уменьшается до 36 месяцев и других вариантов нет. По информации менеджера оформлявшего заявку сумма 125.000 рублей была рассчитана под 19,9% на срок 45 месяцев. Направляю в порядке информации. С уважением, Евгений.
Здравствуйте, Евгений!
По Вашему обращению могу дать следующие пояснения: сотрудниками офиса был предложен кредитный продукт, условия которого были оговорены с Вами ранее. Действительно, данный кредитный продукт предлагается Клиентам по льготной процентной ставке при согласии подключения к программе страхования.
Поскольку подключение к программе страхования производится только с согласия Клиента и Вашего согласия получено не было, сотрудниками Банка был предложен другой кредитный продукт. В данном случае нарушения действующих внутренних инструкций сотрудником Банка зафиксировано не было.
С сотрудниками отделения проведено дополнительное обучение на предмет повышения клиентоориентированности и качества обслуживания в целом.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью