Я являюсь пользователем Вашего продукта в виде кредитной карты с 2007 г.
21 мая 2012 г. были сняты средства с данной карты в размере соответствующего лимита кредита. На мой номер телефона пришло сообщение о том, что до 21 июня 2012 года мне нужно внести минимальный платеж в размере 4887,42 по данному кредиту.
19 июня 2012 г., было внесено 10 000,00 рублей на расчетный счет, о чем прилагается документ виде квитанции об оплате.
02 июля 2012 года, мне пришло угрожающее письмо от компании ООО «Кредитэкспресс-Р», о том что у меня имеется задолженность перед банком и что мне нужно в срочном порядке ее погасить до даты указанной в письме. Если этого не произойдет, то будут проведены определенные действия, вплоть до открытия уголовного дела. Я позвонила в данную компанию и вроде, данное недоразумение было решено.17 июля 2012 года я внесла ежемесячный платеж в размере 16000,00 рублей, но данная компания продолжает звонить и угрожать мне выездом группы взыскания и открытием уголовного дела. Переговоры с сотрудниками данной фирмы вести не возможно. Агрессивно настроенные сотрудники не слушают клиента, а доводят до нервного срыва и истерик.
Я связалась с представителем банка и выяснила, что мое дело было передано в ООО «Кредитэкпресс-Р» ошибочно и что составлено письмо об отзыве моего дела из данной конторы.
В данный момент я нахожусь в положении, на восьмом месяце беременности и каждый угрожающий звонок от сотрудников ООО «Кредитэкпресс-Р» плохо влияет на состояние здоровья меня и моего ребенка.
Объясните мне пожалуйста, на основании чего без моего уведомления мои данные были переданы третьим лицам и кто будет отвечать за данную ошибку
Здравствуйте, Ирина!
Для решения данного вопроса в кратчайшие сроки прошу предоставить ФИО, N договора, контактный номер телефона в окне приватной информации автора.
С уважением,
Николай Юртаев
Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Управление обслуживания клиентов
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я оставила отзывы о банке 06.11.2024 г. Почему они не зачтены? Читать полностью
Прежде чем писать, что все работает, нужно проверить. Так что ваш ответ ранее, что чат работает, это ВРАНЬЕ. Так ч... Читать полностью
После разблокировки карт, перешедших из Хоумкредита они вообще пропали из приложения и в вебверсии личного кабинета... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Хочу задать такой вопрос!!!! За какое такое обслуживание с моей карты снимают деньги? Это просто ужас какой то , за... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью