14 августа 2012 года мной была предпринята попытка оплатить в интернете услугу. При авторизации карты она была перенаправлена на страницу активации кода, который должен был прийти в виде СМС на телефон. Код активации получен не был. Специалист контактного центра сказала, что все будет получено в течение 10 минут, однако СМС так и не пришло.
Сегодня мой муж оплачивал другую услугу с другого компьютера и другого браузера (у нас общий счет с привязанными к нему двумя золотыми картами Мастер-кард), однако СМС тоже так и не пришло.
Звонок сегодня, 17 августа, в 16:14 в контактный центр привел к следующим результатам. В течение 40 минут два специалиста (Татьяна, номер 1561) и Анна Капралова объясняли ему, что СМС системой отправлено, и он должен САМ звонить в МТС и узнавать, почему ему они не доходят, так как они (специалисты контактного центра) этим не занимаются. Соединить его с начальником информационного отдела отказались. Техническую заявку на решение проблемы составить они также отказались. В итоге старший специалист электронной коммерции Кулыгин Владимир, с которым его в итоге соединили, посоветовал провести оплату еще раз и бросил трубку. Естественно, и после повторной оплаты СМС не пришло.
При повторном звонке в банк Владимир Кулыгин и начальник информационного центра Мария разговаривать с ним, видимо, отказались, так как соединить с ними его так и не смогли.
ВОПРОСЫ, на которые я хочу получить ответ: по какой причине банк не оказывает мне услугу, заявленную по договору? Почему до сих пор не составлена техническая заявка? Почему специалисты не в состоянии решить эту проблему и мы должны звонить в МТС и выяснять причину не прохождения операции, атрибуты которой нам неизвестны (номер, с которого отправлен СМС, его содержание и пр.) Как именно мне оплачивать услуги через интернет, если эта система не работает как должно и каким образом все это будет компенсировано банком? Если бы эта ситуация произошла в момент нашего нахождения за границей, мне тоже пришлось бы звонить 40—50 минут в банк и не получить в итоге решения своей проблемы? Банк так обращается со всеми держателями золотых карт? КОМУ ИМЕННО в Райффазен-банке нужно звонить, чтобы получить компетентные ответы на вопросы, а не простое зачитывание инструкций, что записаны на бумажке?
Уважаемая Ирина, добрый день,
По описанной Вами ситуации уже была заведена заявка NCPL000000159247. По результату рассмотрения Вам будет предоставлен ответ по указанному Вами в жалобе способом.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Как вообще смог высветится получатель и Т-Банк, если данный номер в системе Т-Банка не зарегестрирован? Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка! Я, как зарплатный клиент вашего банка, обращаюсь с просьбой о содействии в ускорении з... Читать полностью
Здравствуйте. Четвертый месяц прошу пояснить, почему мне не выплачено вознаграждение по акции "Приведи друга" по по... Читать полностью
Здравствуйте! Как наши дела, есть информация? Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничено дистанционное пользование картой и счетами, я звонил в поддержку, мне сказали что снят... Читать полностью
Александрова Мария, отправил заявление и доказательство на почту zabota@sberbank.ru. Заранее благодарен. Читать полностью
20.02.25 осуществлял пополнение карты втб, через банкомат Т-банка.По техническим причинам зачисления не произошло,д... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность заехать в отделение банка на коляске? Читать полностью
Здравствуйте.После объеденения РосБанка с Т-банком возникла проблема с досрочным погашением автокредита, оформленно... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрен упрощённый вычет А по ИИС за 2024. Остаётся только подписать заявление на сайте налоговой... Читать полностью