14 августа 2012 года мной была предпринята попытка оплатить в интернете услугу. При авторизации карты она была перенаправлена на страницу активации кода, который должен был прийти в виде СМС на телефон. Код активации получен не был. Специалист контактного центра сказала, что все будет получено в течение 10 минут, однако СМС так и не пришло.
Сегодня мой муж оплачивал другую услугу с другого компьютера и другого браузера (у нас общий счет с привязанными к нему двумя золотыми картами Мастер-кард), однако СМС тоже так и не пришло.
Звонок сегодня, 17 августа, в 16:14 в контактный центр привел к следующим результатам. В течение 40 минут два специалиста (Татьяна, номер 1561) и Анна Капралова объясняли ему, что СМС системой отправлено, и он должен САМ звонить в МТС и узнавать, почему ему они не доходят, так как они (специалисты контактного центра) этим не занимаются. Соединить его с начальником информационного отдела отказались. Техническую заявку на решение проблемы составить они также отказались. В итоге старший специалист электронной коммерции Кулыгин Владимир, с которым его в итоге соединили, посоветовал провести оплату еще раз и бросил трубку. Естественно, и после повторной оплаты СМС не пришло.
При повторном звонке в банк Владимир Кулыгин и начальник информационного центра Мария разговаривать с ним, видимо, отказались, так как соединить с ними его так и не смогли.
ВОПРОСЫ, на которые я хочу получить ответ: по какой причине банк не оказывает мне услугу, заявленную по договору? Почему до сих пор не составлена техническая заявка? Почему специалисты не в состоянии решить эту проблему и мы должны звонить в МТС и выяснять причину не прохождения операции, атрибуты которой нам неизвестны (номер, с которого отправлен СМС, его содержание и пр.) Как именно мне оплачивать услуги через интернет, если эта система не работает как должно и каким образом все это будет компенсировано банком? Если бы эта ситуация произошла в момент нашего нахождения за границей, мне тоже пришлось бы звонить 40—50 минут в банк и не получить в итоге решения своей проблемы? Банк так обращается со всеми держателями золотых карт? КОМУ ИМЕННО в Райффазен-банке нужно звонить, чтобы получить компетентные ответы на вопросы, а не простое зачитывание инструкций, что записаны на бумажке?
Уважаемая Ирина, добрый день,
По описанной Вами ситуации уже была заведена заявка NCPL000000159247. По результату рассмотрения Вам будет предоставлен ответ по указанному Вами в жалобе способом.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью
Почему задерживают выплату наследства Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью